бракованная покупка
Девы, купила вчера pocket-book. Оказался неисправный. То есть он включается, но записать на него ничего не получается - его компьютер не видит. В общем, вопрос вот в чем - обложку я уже приклеила (т.к. он же включился, я и не подумала, что есть дефект). В общем, позвонила в магазин. Они сказали, что, мол, приходите, посмотрим что можно сделать. На сайте написано, что такого устройства, которое я купила в продаже больше нет. Вот и озадачилась - что они могут сделать? Поменять не могут - понятно. Послать в сервис? Я и так чтобы завтра к ним выбраться всех бабушек на ноги поставила... В общем, мне крайне нежелательно кататься по всей Москве по сервисам. Одним словом, что меня завтра может ждать? И как себя вести? Какие права качать?
Спасибо!!!

В течении всего гарантийного срока при обнаружении производственного брака вы имеете право:
- Потребовать замену товара
- Потребовать возврат денег
- Потребовать ремонта
При этом ни в какие сервисы вы ездить не обязаны.
Определитесь что вас интересует, и пишите писменную претензию с нужным требованием.
Без этого наверняка отправят на ремонт, по закону срок ремонта не более 45 дней.

то, что его не видит компьютер, это еще не значит, что он не исправный. Может, диск для него создать надо

У меня тоже комп не видел. Изгалялась с проводочком и вот когда он подключен к устройству"на соплях" тогда видит.