Страховой случай, туризм

копировать

Подскажите, пожалуйста - как действовать?
Ситуация - отдыхали в августе в Турции, страховка была. В первый день прилета - ночью - у ребенка (3,5г) внезапно начался озноб, температура 39. Представьте мое состояние (она у меня практически не болеет), а тут - ночь, незнакомая страна, ребенок в жару, я набираю телефон аларм центра, сброс, набираю рецепшен - вызываю доктора местного. Прибегает медсестра, по англ. практически не говорит, осматривает ребенка, звонит врачу, они спрашивают - есть страховка - я показываю, беру с собой, присылают такси - мы едем ночью в соседний город. Там опять осмотр, диагноз тонзиллит, прописали кучу антибиотиков, выписали счет на 200 долларов (295 тур. лир) - сказали оплатите сейчас, страховая вам вернет, и этим же такси отправили обратно. Мы оплатили. Лекарств я не давала, утром она проснулась как огурчик, и больше никаких симптомов вообще.
По возвращению позвонила в тур фирму - они говорят - возмещения не будет, надо было дозвониться до центра - они сами бы все сделали, и врача вызвали и такси или скорую оплатили. Кто прав? Что делать дальше?
Заранее спасибо и извиняюсь за длинное повествование...

копировать

Зависит от вида страховки, бывает страховка, которая возмещает любое лечение (но она дорогая), бывает по которой предусмотрен минимальный набор услуг - т.е. может быть просто доставка до места лечения и все. Надо читать ваш договор страхования.

копировать

меня смущает один пункт в договоре - "Страховщик" гарантирует при наступлении страхового случая оказание помощи через представительства сервисной компании на основании заключенного с ней договора. Те - если я не дозваниваюсь до сервис-компании, или просто не звоню - случай может быть экстренным (это уже просто теория) - то возмещения финансового не будет???

копировать

Если про экстренный случай ничего не оговорено, то возмещения не будет. Ну и если не дозваниваетесь - тоже, думаю понятно.