Гарантия на ювелирное изделие

копировать

Подскажите, пожалуйста, существует ли гарантия на ювелирное изделие. Купили маме сережки на юбилей, а в процессе носки выпал камень, потерялся. Покупку совершали 12 апреля, все чеки, и товарный и кассовый, бирки от изделия у меня на руках. Если да, то на какой закон сослаться? Заранее благодарю за ответ.

копировать

еще актуально:-(

копировать

На этот вопрос вам может ответить только производитель.
Гарантия это право производителя но не обязанность. Продавец не может дать гарантию меньше чем дал производитель. Но если производитель гарантии не давал, то ее и нет.
Но в течении 2 лет с момента окончания гарантии (или с момента покупки, если гарантии не было) предъявлять претензии при обнаружении брака. Только вы должны сперва сами доказать что имел место производственный брак. Т.е. вы должны самостоятельно и за свой счет провести независимую экспертизу. Если она подтвердит наличие брака, то продавец или производитель вернут вам стоимость изделия и стоимость экспертизы.

копировать

у нас была похожая история, у меня стал заедать замок на сережке, принесли в магазин, они отказались вернуть деньги,написали им претензию ГК есть статья гарантия на некачественный товар (как-то так), вот мы и ссылались на нее, что мол товар некачественный, все равно отказали. Потом просто написали вот сюда заказным письмом http://www.rospotrebnadzor.ru, через пару дней позвонили из ювелирного магазина и просили забрать заявления из службы, мол, мы все вернем вам( все деньги).
РС экспертизу мы не делали)

копировать

Влообще это называется потребительский экстремизм. Магазин вернул вам деньги, только потому что у них что-то не в порядке с законом.
А по закону, если гарании не было то Обязанность доказывать что имеет место производственный брак лежит на потребители.
Так что если бы вы покупали в приличном магазине, то никакая жалоба вам не помогла бы.

копировать

Спасибо всем за ответы. Дело в том, что я сама буквально пару месяцев назад была в похожей ситуации. купила кольцо и на след.день при примерке, еще даже ярлыки не были срезаны, у меня из него выпал камень. Зная, что юв. изделия возврату не подлежат, я с очень большим скепсисом, но пошла все таки в магазин, и была приятна удивлена приемом. Всё очень вежливо, сразу дали отпечатанный бланк для написания заявления, выдали расписку какое изделие забрали, сказали, что отправят на завод,там посмотрят и скажут за чей счет ремонт, и через неделю позвонили и вернули отремонтированное кольцо. А когда я уже уходила из магазина, то мне сказали, что если что, то случится с кольцом, то в течении ДВУХ! лет я могу к ним обращаться. А в этот раз прием был совершенно другой, начиная от мелочи, нет заявлений, и кончая отказом взять изделие,т.к. нет заведующей. Под впечатлением обслуживания в первом магазине, накатали жалобу, написали от руки заявление, и буквально через час нам позвонили и сказали, чтобы мы пришли с сережками, камень вставят. Так что для нас эта ситуация разрешилась положительно. Просто хотелось бы знать, а как по закону.....