Поведение сотрудников Молочной кухни
На нашем пункте выдачи молочной кухни (при детской п-ке№203) на ул.Бакулева сотрудники вывесили объявление, что выдается питание на два дня, при этом не оговаривается, что это должно быть по графику. Мы вот, например не успели получить его вчера - сегодня выдать его отказались, в связи с тем, что по их подсчетам мы получать должны завтра, а то, что вчерашний день пропущен их не волнует! Получается, что ребенок недополучит питания ажт 3 дня (муж получает его по дороге на работу и привозит вечером) Муж стал возмущаться, на что ему скащали, что если вы не довольны то ВАМ, будем выдавать питание ТОЛЬКО КАЖДЫЙ день! Имеют ли они на это право?
p.s. И куда можно пожаловаться на все вышесказанное+на явное нарушения, связанные с продажей частным лицам молочной продукции, которую неоднократно наблюдали и я, и мой муж!!! Они вообще не стесняются это делать!!!!
Почему ребенок недополучит питания за 3 дня? Ваш муж вчера не получил питание, которое выдают на 2 дня. Откуда вы третий день то насчитали? :)

Это уже ваши личные трудности организации получения, сходите рано утром сами и возьмите. Рбенко потеряет ровно то, за чем не пришли в положенный день.

А какой закон нарушила молочная кухня? вы сами по своей вине не получили продукты в день раздачи. Молочная кухня выдает их из раз в два дня и никак иначе согласно действующему закону.

В соответствии с Приказом Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 29.04.2009 N 466 работа молочно-раздаточных пунктов детских городских поликлиник организована ежедневно с 6.30 до 10.00, включая праздники и выходные дни. Также утвержден порядок выдачи молочных продуктов на молочно-раздаточных пунктах по рецептам врачей - 1 раз в 2 дня в объеме двухдневной нормы, при получении только молока - 1 раз в 5 дней в объеме пятидневной нормы.
1 раз в 2 дня в объеме двухдневной нормы
человек эту норму в конректный день не получил, пришёл на следующий день взять норму свою же на один день.куда эта норма за один день делась?
У нас В Ново-Переделкино(а именно на скульптора Мухина) такого безобразия как на вашей мол.кухни нет.
Да выдают на 2 дня,НО если по неважно каким причинам(захотела и не пошла, проспала..и.т.п) вы не взяли в свой положенный день то приезжаете ина следующий день и дают как положено на один день, а потом дальше также получаете на 2 дня.
А продают да, у нас рано вроде не продают, а только к концу раздачи и то если водитель сказал да привёз с запасом. иногда не продают даже одного пакетика-нету(или наверно есть продают но не нам а пост. клиентам кто наверно упаковками берёт).
ха=ха, у нас упаковками продают))) поэтому видимо много препонов тем, кто по рецептам...........
+ вспомнила, многодетным тоже раз в месяц дают на всех детей молоко.... почему такая дискриминация????
Потому что у молока длительный срок хранения, а Вы же еще творог получаете, смесь или кефир, а их на месяц вперед не выдашь - испортятся.

У нас тоже молочку давали только в строго определенные дни. кажется, нечетные. если в этот день, не взял - до свидания. только в следующий раз взять сможешь. в чем дискриминация? вам дают бесплатно, ваша задача только забрать в определенные дни. Там же быстрые сроки хранения, наверняка холодильников нет (по крайней мере, на нашей молочке я не видела холодильников). Не нравятся порядки на молочке - вперед, за покупкой кефира и молока в Ашан!

Вы берете скоропортящееся питание ребенку, которое хранится без холодильника?! ну-ну........
Просто если я знаю свои права, я хочу ими пользоваться, а не кланяться всем в ножки за то, что мне полагается!!! и не облегчать воровство продуктов, которые должны выдаваться БЕСПЛАТНО))) или вы из тех, кто их как раз там и покупает нелегально? а может быть именно вы ими и торгуете?) почему такой наезд?
у нас оказывается хорошая молочка, не взяли в свой день можно придти на след.день и взять на один день.
не нравятся порядки на молочке зачем человека посылать в магазин, если у вас есть четкий порядок или закон какой-нить строго получения в определенные дни то выкладывайте, а то что какой-нить бабулке не понравилось то что пришли взять не в свой день и то на один день так пусть поменьше попрадаёт авось и всем доставатся будет.
спасибо за поддержку! именно об этом я и пишу!
давайте знать свои права и пользоваться этим, а не преданно заглядывать в глаза каждой бабке с молочки! откуда такое раболепство?! они же причитающиеся моему ребенку продукты при мне не стесняясь продают налево, а меня посылают.... я что, терпеть это должна?!
Должен быть холодильник, без этого им не разрешат работать. На нашей кухне был, но его в окошка раздачи не видно

писать жалобу это долго, начните с горячей линии в Здравоохранение, там всё записывается(по крайней мере должно), не забудьте записывать с кем разговаривали ФИО, далее скорее всего или переключать будут или номера телефонов дадут.
А жалоба это уже потом если это не подействует(такого то числа пришла на мол.кухню, питание не дали скзали не мой день,позвонила туда-то ответил Иванов и предложил обратиться туда-то, туда-то дозвонилась сказали так-то и.т.п).
Предложите главврачу самому поиграться с диктофоном и камерой на молочной кухне, если ему больше делать нечего, а вы тем временем направите письменную жалобу в Департамент здравоохранения.

На стене в молочной кухни висит тел. горячей линии минзравсоцразвития - куда на них можно жаловаться. Только я никак понять не могу на что Вы жаловаться хотите? Вы не пришли в свой день по графику забирать молоко- все про это молоко можно забыть, на молочке- инструкция, молоко выдавать на 2 дня, остальное на возврат. Раньше можно было пропустить, но это молоко на след. раз получить. Пусть муж в рецепте посмотрит стоит ли подпись, за тот день когда он не получал. Если подпись стоит, но не его, то уже есть основания для жалобы.
на 2 дня, но не через день!) я пишу моб этом уже не первый раз.... разница есть в этих двух фразах!!!!
Вы совсем не поняли, что я вам написала? :-( Жалуясь, на, то, что вы не пришли получать молоко по графику, вы зря потратите время. Жаловаться имеет смысл, если у вас, есть доказательство того, что молоко которое вы неполучили, было продано на сторону. Пусть муж проверит, его ли подпись стоит в рецепте на пропущенной дате.
нет, не жаль.... т.к. эта безнаказанность именно оттого, что всем жаль времени, неохота беспокоиться изза пустяка и т.д.
и потом, почему эти люди думают, что подобные действия и их хамское поведение должны оставаться безнаказанными??????????
у нас страна ооочень пассивных людей, поэтому так и живем, сами виноваты :think
такое сложно представить, скажем в Германии, а уж тем более вряд ли кто из немцев не пожаловался бы на подобный инцендент в соответствующую инспекцию, и это правильно! тогда будет порядок.
Так Вы первые НАРУШИЛИ ПОРЯДОК. Тот же немец всегда будет поступать по договоренности. Сказали ему приходить в такие-то дни, он будет приходить именно в эти дни, а не тогда когда ему удобно. Отсюда начинается порядок. А Вы сами нарушив порядок, требуете его от других. Я могла бы еще понять если бы Вы не получили какое-то жизненно необходимое лекарство, но из-за молочной продукции за один день такой кипешь поднимать. Это мелочность называется. Обычно у нас в стране пенсионеры всем и на всех подряд жалуются, но у них свободного времени много, да и тем самым они свою "значимость" хотят показать. Но когда активные, дееспособные мужчина и женщина занимается такой ерундой, я не понимаю. Ваши действия не конструктивны.
какой ещё порядок? выдача на два дня сделана для удобства родителей, а не для удобства работников мол. кухни. Ну и не пришла в свой день, на след. день обязаны выдать норму на один день.Никто ж не говорит что не в свой день постоянно так ходят. У меня тоже такая ситуация была может максимум за год раза 3 не в свой день.
Тут дело не в ерунде, а то что они наверняка не так ответили вежливо, да и вообще в дальнейшем пусть поймут что они не правы и выдают как положено.
У них инструкиция, если молоко не забрали, то его выдают на след. тем, чей график получать молоко. Т.е. на молочную кухню привезут молока меньше, на то, кол-во, которое не получили. Надеюсь я понятно написала? Такой порядок, у них ввели не так давно, может год назад. Раньше, 3 года назад, если мы пропускали, то нам мед. сестра спокойно отдавала молочку за пропущенные дни. Единственное на что можно жаловаться, это если это молоко продано, в принципе это можно проверить.
да единственный вариант наверно проверить подпись о получении или не получении сзади этого рецепта(интересно добровольно они его покажут ли).
ну незнаю, нам и сейчас недавно так выдавали если в свой день забыли взять то на след.день пришли и на один день выдают.,а дальше по своему графику всё как обычно на 2 дня.
Про иструкцию не знаю, но могу сказать только то, что у нас такой же порядок, строго по четным или енчетным дням, так вот те, кто платит сотрудникам молочки за доставку имеют продукцию на три/четыре дня за раз, как думаете откуда берутся дополнительные порции?
смотрите внимательно мои посты - мы НИЧЕГО не нарушали!
а то, что они продают продукцию, которую должны выдавать бесплатно, и делают это не стесняясь и прилюдно - вот это произвол и нарушение своих полномочий как минимум!)
кхм..Вы не пришли в установленное время, а теперь качаете права и заставляете сотрудников молочной кухни нарушать инструкции...на нашей молочке также - если пропустил день выдачи, то на следующий день получить уже нельзя, потому что каждый день у них проверка и если будет выдано не по документам, то сотруднику молочки оформят недостачу, да и у нас молочная продукция там не продается вовсе

Не - ну реально мелочь же. Автор, если вы будете на такие мелочи жаловаться и в суд подавать,вас на долго не хватит, а здоровье не купишь.
