Хамство педиатра в поликлинике
Здравствуйте. Ситуация такая. В среду вечером заболел ребенок, температура 39,4, вызывали скорую. На следующий день должен был прийти врач из поликлиники. Так как мы недавно переехали от родителей, теперь должны наблюдаться по другому участку. Я - одинокая мама, жвм с ребенком вдвоем. Работаю. Поэтому в четверг пришлось пойти на работу и оставить бабушку ждать врача. Бабушка сама болеет + инвалид по слуху. Поэтому решили, что с пятницы беру больничный и сижу с дочерью сама. Сегодня, пришла в поликлинику без ребенка, уточнила перед этим, что имею право взять больничный с сегодняшнего дня. Зашла в кабинет, вежливо объяснила ситуацию, что хочу взять больничный. Врач отказывать не стала. Но перед тем как его мне выписать облила грязью. Вот примерный разговор (на довольно повышенных тонах):
-Я вчера у вас была и Ваша бабушка прекрасно выглядела, и была совершенно здорова.
-Она болеет и ей самой нужно лежать, тем более мы живем раздельно
-Да, а мне она сказала, что сама будет ухаживать за ребенком и отказалась от больничного
-Она сказала, что Вы не предлагали больничный
-Вы обманываете, чтобы получить больничный лист. Я давно работаю и все записываю в карту. Она сама отказалась, а Вы теперь приходите и обманываете (про обманываете было сказано раз 10)
-Почему Вы со мной так разговариваете? Какое Вы имеете право обвинять меня во лжи?
-Потому что я прекрасно знаю Вашу маму с исключительной стороны, а Вы коверкаете и обманываете в своих интересах, что она такого не говорила
-Если Вы не будете выписывать больничный, давайте карту, я пойду к Главврачу
-Нет, по закону я обязана Вам его выписать, к сожалению. Вот тут одни родители тоже брали больничный, а потом на Канарах отдыхали
-Вы хотите сказать, что я беру больничный, чтобы гулять ходить по ночам?
-А может быть да, я же Вас не знаю, что Вы за человек
Вот примерный наш с ней разговор. Я пережила сильный стресс, поэтому некоторые вещи сразу забыла, как вышла из кабинета. Еще помню, что где-то в середине "разговора" она перешла на ты. Фразу уже не припоминаю. В конце разговора назвала мою дочь "ненормальной" потому что она ей горло не дала посмотреть. И после всей этой ерунды она успокоилась и стала разговаривать как ни в чем не бывало. Дала рекомендации по лечению, сказала когда явиться в следующий раз. Я схватила больничный и вылетела из кабинета. Потом у меня просто полились слезы, долго не могла успокоиться после всех оскорблений в свой адрес и своей дочки. Дома мама отрицает, что врач предлага больничный и что она спрашивала ее про самочувствие. Врач говорила через маску, но мама, хоть она и глухая, слышала ее речь и таких вопросов не поднималось. Я была у Замглавврача, просила если не наказать врача, то хотябы перевести нас к другому. Мне отказали, предложили самой решить эти проблемы, пойти попроситься может возьмут. И все, я вышла из поликлиники обосранная, извините. И теперь хочу наказания этого врача. Не должны такие вещи спускаться с рук, тем более нервы она мне изрядно попортила. Подскажите кто сталкивался с подобными проблемами и как их решал?
Ну врач просто слил на вас свой негатив, а потом сразу "подобрел". Не надо было вступать с ней в переговоры. Нужен больничный и все. На все атаки -игнор -не ваше дело. На ты перешла -сразу поставьте границы. На перевод к другому педиатору -пишите заявления -все разговоры в пользу бедных. И жалобу на врача -тоже письменно. Говорильня любая звук пустой для этих структур, а вот бумага -это святое.
Берете полис ребенка и смотрите там контактнывй телефон либо смотрите телефоны страховой компании на стенде в поликлинике- звоните, излагаете проблему со свеми действующими героями и наслаждаетесь результатом.

Я терпела такого врача лет 5, она хамила, вечно была не довольна и т.д. и т.п....у нее кстати своих детей не было :( как то мое терпение лопнуло, зашла на прием к глав врачу и поменяла участкового врача, только на прием приходит все равно таже, но у с ней по другому разговариваю...как тольо пытается хамить, ей в ответ примерно таким же тоном, что разговор записывается и если Вы не окажете должной помощи и не будете корректно разговаривать сегодня же данная запись будет на стоде углав. врача и не только, а завтра вы не устроитесь никуда работать. Она как то попыталась ответитть, типа, а кто же будет работать, врпачей, мол не хватает, на что я сказала, что работать точно будете не вы. После этго никогда не позволила себе ничего хамского.

Для начала позвоните или напишите в здравотдел вашего района и пожалуйтесь. У нас в Зеленограде достаточно позвонить по телефону, чтобы на след. день гл.врач поликлиники лично перезвонил вам домой.
У меня тоже был большой конфликт с педиатром нашим, она нам рисовала в карте несуществующие осмотры. Мы, например, сегодня пришли на прием к ортопеду, а в карте смотрю запись от завтрашнего уже числа, что мы к педиатру сходили. То есть еще число не наступило, а врач уже нарисовала, что мы к ней приходили на плановый осмотр. Ну там еще много чего было. Ходила сначала на прием к ответственному администратору в пол-ке, потом написала письменную жалобу на имя главврача, отправила почтой заказным с уведомлением. Пришел письменный ответ за подписью главврача, что проведена проверка по вашей жалобе, педиатр и медсестра привлечены к дисциплинарной ответственности (выговор, кажется, объявили). После этого всё культурно, на Вы обращаются, никакого хамства.
пы.сы. медсестра меня потом совестила, как мне не стыдно было жалобу писать. В ответ я сказала - а вам не стыдно, что вы к новорожденному ни разу не пришли за 6 месяцев его жизни. Зато патронаж медсестры к грудному записан в карте около 10 раз. То есть просто левые записи в карте рисовали.

А она вам что ответила?
У меня та же фигня была - в карте "обнаруживала" кучу приемов, осмотров, на которых нас не было (с 2 месяцев ребенка до года мы вообще в поликлинику не ходили). и рекомендаций и всего такого прочего.
Я жалоб писать не стала, т.к. мне по большому счету пофиг - ничего серьезного не написали.
Но вот просто интересно, что ваши эскулапы вам ответили на прямое обвинение в подлоге документов и манкировании своими обязанностями?
я после того как увидела одну такую запись карту из поликлиники забрала и ношу теперь ее с собой, а то они так все что угодно могут нарисовать
может бабушка и правда отказалась от больничного ? В возрасте наши родители бывают неадекватные,увы.

но это не дает права врачу хамить, пусть бабушка и 20 раз отказалась от б/л, а мама передумала и это - ее право. К тому же, бабушка могла отказаться только от б/л себе.
Автор, если хотите все же наказать, то Вам уже дали хороший совет - написать в Деп. здравоохранения Москвы. У них на сайте есть электронные обращения граждан. Реагируют быстро. Мне ГВ детской поликлиники перезвонила через 4 дня, после моего туда обращения(2 из них были выходные), с извинениями и предложениями выхода из ситуации. 20 раз переспросила, буду ли я настаивать на увольнении виновного врача или удовлетворюсь оказанной мне, после жалобы, помощью. Правда, тоже, пару раз упрекнула, что ж к ней не пришла, а сразу в департамент написала.
Я тоже хочу обратиться в минздрав с жалобой. Но проблема еще в том, что ГВ (сейчас она в отпуске) очень хороший человек и знает меня и мою маму. Не хочется навредить ей тоже.
Отказать в переводе к другому врачу не могут. Просто надо об этом просить не устно, а письменно.

В поликлиниках с другого участка закрепляют ТОЛЬКО с согласия педиатра к которому закрепляют и никак иначе.

я пыталась на другой участок перевестись, сказали, если вас возьмет врач, но на вызовы все равно будет приходить с вашего участка и какой тогда толк идти на конфликт до конца, если на дом будет приходить прежний врач. Слава богу она уволилась сама, но в большинстве случаев ходим в платную возле дома, почему то от бесплатной медицины толка нет, к сожалению.
Не знаю, в нашем городке ходят всегда только врачи с нашего участка. Вот я на данный момент сижу жду врача. Сегодня прием с 8-11, и придет врач только после 11. И так у нас было всегда.