дозвониться в поликлинику
ситуация каждый раз одинаковая!!! когда заболевает ребенок и нужно вызвать врача, дозвониться в поликлинику нереально! или занимает 3-4 часа постоянного сидения на телефоне! тел справочной и вызова врача - два разных номера, т.е. за справками туда не звонят. Зная все это, обычно муж с утра едет в поликлинику и вызывает сам, но это не всегда возможно, бывают важные встречи с утра...
Бывает, что вызвать врача в нужный день не удается и откладываешь на др день, когда это уже, возможно, не актуально, ребенку стало лучше. Понимаю, что на экстренный случай есть 03, но что делать с этим безобразием, когда надо вызвать врача из поликлиники, дойти нет возможности, еще и больничный нужен!!!!!!!
Сегодня потратила 3 часа на дозвон, сказали - народу много. Есть какие-то способы воздействия?
а какие вы хотите способы воздействия???? Поставить в каждой поликлиники многоканальник и насадить в будку по 20 девиц???? Или вы думаете, вы реально одна звоните????
кол-центр, конечно, помог бы. и я реально не одна звоню. а хочу, чтоб трубку не клали рядом на полчаса чаек попить и были по-расторопней. мне странно, что в век технологий у нас до сих пор бумажные карты и нужно ПОЛНУЮ информацию каждый раз диктовать. это не в упрек "тете на телефоне". а сегодня подруге пришлось с заболевшим ребенком идти в поликлинику, т.к. дозвониться было невозможно. например в нашей поликлинике нашлись деньги на плазму с расписанием врачей, никому не нужную, т.к. висит высоко и плохо видно, а рядом обычное большое табло с расписанием, + еще электр терминал для записи к специалистам, поэтому нужно ПРИЙТИ в поликлинику лично, чтоб записать ребенка к нужному врачу...Создать электр базу, поставить 1 комп и 1 принтер и 1 "девицу" это элементарно, нет?
предупреждая, что буду послана в платную клинику, скажу, врачами в поликлинике очень довольна, ребенок болеет нечасто ттт, в платную клинику ходим к недостающим специалистам.

Ну я вот когда сын был мелким совсем ( начало сада), сколько была в поликлинике, ниразу не видела что она ушла чаек попить, у нее реально толпа перед окном, и телефон разрывается! Электронная база, отлично, только где найти столько бюджета???? поликлиник мильен! В приемке одни бабули- а их надо обучить, я не думаю что девица туда пойдет на 3 копейки утром сидеть на телефоне + это опять бюджет! СТРОГО ИМХО, на этот бюджет лучше б пенсионерам денег дали, чем бешенным мамам с соплями ребенка спокойней вызывать врача было!
сколько бюджета? на плазму же нашли? в поликлинике каждый год практиканты бывают, посадить их и пусть внесут данные в компьютер. Девиц много, может какая и пойдет. и бабули не все глупые.
не с соплями, а с бронхитом. из-за соплей по 4 часа звонить... дураков нет.
сколько была в поликлинике, НИ РАЗУ не видела толпы на приемку, у нас для этого отдельный вход, отд комната и 2 телефона.
про пенсионеров могла бы согласиться, но им уже не дали, т.к. купили плазму и эл терминал. думаю, не только в нашей поликлинике.
обсужения бесконечны, поняла, что все поликлиники разные, уверена, есть и трудолюбивые сотрудники.
я как то тоже не смогла дозвонится и пошла туда. картина такая : вызывают врача не только по телефону , но и лично. так вот , когда перед ней стоит лично человек и диктует данные, она трубку просто снимает и кладет рядом,(она же не может одновременно двух человек записывать) поэтому то и всегда занято. Рядом сидит тетка на справках, к ней обычно народу не много, могла бы той помогать, но журнал один. Я обычно звоню после 11-ти, тогда быстрее дозваниваюсь, а с 8 нереально
У нас для таких случаев записан номер мобильника нашего врача, отношения с ней хорошие, она и в выходные по телефону консультирует без проблем, ну и мы ей конечно благодарны. Если есть возможность так договориться с врачом - то вызывайте по мобильнику. Изменить систему в наших поликлиниках на данный момент считаю невозможно в нашей стране, вы представьте, в этой поликлинике обслужваются тысячи детей, звонков в день сотни на один телефон!
