Как вернуть деньги за некачественную вещь?

копировать

Купили костюм в магазине "Эстет" 01.08.10. Брюки подгонялись по размеру (подшивали по фигуре, такая услуга магазина), одели один раз 07.08.10, после однократной носки на брюках образовались сильные потертости (почти до дыр). Пиджак не одевали ни разу.
08.08.10 сдали костюм в магазин, продавцы отправили его на производственную экспертизу, спустя 2 недели результат показал, что производственных дефектов не выявлено. Деньги возвращать магазин не собирается. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае? Можно ли потребовать возвращения денег?

копировать

отправьте за свой счет на независимую экспертизу

копировать

Оплачиваете экспертизу в магазине, если они того требуют и отправляете костюм на независимую экспертизу. Сохраняете все чеки, квитанции и т.п. Даже проездные билеты, если пользовались ОТ. Если эеспертиза будет в Вашу пользу, то пишете претензию директору магазина, не забываете требование о возврате денег за магазинную экспертизу, прикладываете результаты экспертизы и все чеки, квитанции и т.п. В течение 10 дней Вам обязаны вернуть все деньги.