Недопоставили мебель

копировать

Ситуация. Заключили договор на поставку мебели. Привезли обеденный стол, а стулья нет. Все оплачено 100%. Прошло уже больше месяца, а стульев так и нет, каждую неделю говорят, что через неделю, а потом накануне доставки, отменяют: "нет на складе".
Что делать? Ждать когда появятся, а если через год?
P.S. В договоре нет пункта про задержку поставки, неустойку и т.п.
Подскажите, please.

копировать

Пишите заявление на расторжение договора купли продажи.
Через 10 деней или вам вернут деньги или подавайте в суд.

копировать

+1

копировать

Да вот теперь и думаем как быть, стол то уже их есть, надо будет как-то подбирать под него где-то другие стулья, да и время столько потратили. Обидно.

копировать

Как только вы подадите заявление на расторжение договора, ваши стулья сразу найдутся :)
Нам так кровать везли. Позвонили в день доставки и сообщили что из-за кризиса поставщики их кинули и кровать они привезут не раньше чем через месяц.
Я позвонила, уточнила ФИО генерального, для расторжения договора.
Через 15 минут мне перезвонили и сообщили что кровать наша будут завтра у нас :)

копировать

А как фирма называется? Я летом пыталась купить стулья. Срок поставки 10 рабочих дней. Предоплата была 50%. Прождала 20 рабочих дней. Стульев нет. Производство находится в Питере. Я посмотрела на их сайте-этих стульев нет даже на складе. Плюнула на всё и забрала деньги.

копировать

Предъявите претензию - эта просрочка уже по-моему позволит Вам поиметь бесплатные стулья:)

И требуйте расторжения договора одновременно с возвратом денег и выплатой пеней:) найдете другие стулья

копировать

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

копировать

Подскажите, а что это за документ, на который Вы ссылаетесь?

копировать

Закон о защите прав потребителей. Если просрочка большая, то вполне реально при грамотном подходе получить и стулья и неустойку равную стоимости стульев. Составьте грамотную претензию,расчитайте в ней все неустойки и укажите на возможность выплаты продавцом штрафа в в поразмере 50% стоимости покупки в пользу государства в случае обращения в суд. Получаются очень большие суммы.Сходите юристу,пусть он составит грамотную претензию,все расчитает и вперёд.

копировать

Укажите пожалуйста статью в которой говорится про 50% в пользу государства.
Про стоимость стульев - все тоже вычисляется по закону. 0,5% за день просрочки - за месяц стоимость стульев не набежит.

копировать

ст.13

копировать

Вот и у нас такая же проблема, только нам вообще ничего не поставили, уже месяц кормят нас завтраками :( Может кто сможет помочь, составить претензию?

копировать

Могу посоветовать юриста пр защите прав потребителей.

копировать

Могу помочь. Пишите в личку