Хелп! МТС.
Здравствуйте. Были в Чехии. В гостинице в Чехии был бесплатный вайфай мне срочно нужно было выйти в интернет, вышла на свою голову с их паролем. Через день мой номер был заблокирован. Сумма долга 12 000 руб! Как же так? Муж положил в Москве деньги. Сумма 12 000 висела в плюсе 5 дней при запросе баланса. Приехала в Москву, через Интернет-помощник сделала детализацию, всё ОК (упоминания об интернете нет). На следующий день сняли 7 000. Сделала опять детализацию, задним числом добавился выход в интернет через мтс.ру. 5 000 пока остались.
Что это? Можно ли вернуть деньги? У меня лимит -300. Почему позволили уйти в такой минус? Почему задним числом снимают деньги? После выхода в интернет несколько раз между выходами запрашивала баланс для верности, что действительно мне бесплатно!
При роуминге списание средств происходит с задержкой в несколько дней. Сначала иноземная компания выставляет счёт нашим операторам, а затем уже они списывают со счёта абонента.
А как же заявленная услуга оповещения о предверии 0-го баланса? У меня она включена, и не сказано, что в роуминге не действует.
сходите в мтс попробуйте, но у них все четко прописано. в тарифах на роуминг скорей всего. Задержка это нормально, вам объяснили выше. Я работала в мтс, правда давно. Если было ошибочное списание, вам все вернут. но вряд ли таковым оно было.
разговоры в роуминге руб по 50 минута, бывает и больше, по умолчанию включается как правило самый дорогой опреатор, если их несколько в чехии. + интернет... Детализацию еще попозже сделайте, когда звонки "загрузятся".

Я сотрудник другого оператора. Несколько лет назад была похожая ситуация, когда абоненту пришел счет на много-много тысяч рублей. ТО, что был в роуминге - не отказывался, то, что звонков на 1000$ совершил, тоже не отказываеся, и по предыдущим счетам такие суммы за роуминг регулярные. Смотрим детализацию - практически один интернет. Звонки - на тысячу, интернет - на десять тысяч. Долго разбирались, потом обратили внимание, что сумма всегда одна и та же в детализации и повторяется через каждые сколько-то минут. На тот момент за пользование интернетом в той стране была оплата за сам факт соединения с сетью. Абонент приобрел себе новый телефон и поехал с ним за границу. А в телефоне у него была активирована функция "автоматическое соединение с сетью интернет". Вот так. Поэтому всегда говорю и говорю знакомым и родственникам, чтоб прежде чем уехать куда-то в роуминг, ознакомьтесь внимательно с инструкцией к своему телефону, не надо строить из себя всезнайку "да тут все просто, я и без инструкции все знаю в телефоне". Или отключайте ненужные услуги на СИМ-карте.

можно, вот ссылка на роспотребнадзор
http://forum.rospotrebnadzor.ru/index.php?showtopic=191
( а меня не забанят за ссылку на др.сайт?)
с сайта МТС: "Для большинства абонентов голосовые услуги тарифицируются в режиме онлайн. В некоторых странах списание средств со счета абонента может происходить с опозданием, так как информация от зарубежных операторов о совершенных абонентом МТС звонках, GPRS-/EDGE-/3G-сессиях или отправленных SMS может приходить с задержкой"