Ростелеком
Сегодня по телефону автоответчик сообщил, что за неуплату наш телефон отключен от межгорода. Начинаю разбираться, узнаю неоплаченную сумму, нахожу квитанцию, которая была отплачена в Сбере еще месяц назад. На квитанции стоит срок оплаты до 24.10.10, она была оплачена 19.10.10. Звоню в Ростелеком, говорят "Да, Ваша платеж не поступил, идите разбираться в Сбербанк". Я спрашиваю: " А на каком основании Вы меня отключили без предупреждения" Ответ:"Вам звонил автоответчик 26.10. и Вы информацию приняли". Я действительно приняла к сведению, но поскольку квитанция была оплачена вовремя, то даже не переживала. Теперь выясняется, что отключили нас еще 01.11, а сообщили об этом только сегодня 12.11. В Сбер, конечно, пойду, но меня возмущает сам факт, почему я законопослушный плательщик должна тратить свое время на эти разборки, стоять в очередях и испытывать прочие прелести Сбера. В Ростелекоме еще посоветовали на будущее сообщать им по телефону о каждой произведенной мной оплате, нормальные? А в Сбере как себя вести? Прийти, написать сразу жалобу?

у моей сотрудницы тоже проблемы с Ростелекомом. им просто не присылают квитанции от оплате (при этом в подъезде есть консьерж, ящики все закрываются). им отключили межгород за 5,70руб. правда ни какой автоответчик не звонил. ругалась с ними месяца 3, все бесполезно, жалоб написано море, действий ни каких. сочувствую, перейдите на другого оператора просто.
Сейчас вроде есть услуга в Сбере, называешь номер и тебе говорят, сколько нужно заплатить, можно без квитанций. Мне обидно, что я все оплачиваю, а мне все равно отключили, причем я же сама и должна разбираться. Звоним редко, поэтому и не переходим. Сейчас чувствую, что надо заняться этим вопросом. Иду в Сбер, тоже еще то сборище недоучек!

Срок оплаты до 24.10, Вас предупредили, что есть задолженность 26.10, у Вас мысли не возникло, что с платежом что-то не так? В Сбере пишите письменную жалобу.
Мне каждый месяц звонят на следующий день после окончания срока оплаты, автоматическим голосом сообщают о задолженности. Первые пару месяцев звонила и просила избавить меня от таких звонков, т.к. оплачиваю всегда. Потом уже с руководством ругалась, а толку и сейчас нет. Автоинформатор обзванивает всех абонентов и напоминает.

А ругались как? Заявление писали? Я просто работаю в этой сфере, так вот жалобы абонентов на строгом контроле, если человек обратился с письменной жалобой, а на нее сразу не отреагировали, и ему вновь пришлось обращаться, то всем наступает кирдык от генерального директора. Правда, я в Мурманской области, может в Москве Ростелеком как-то по-другому работает...
А у Вас возникли бы? С 19.10 до 26.10 прошло немного времени, я решила, что деньги еще не дошли просто. А то что отключили 01.11, а сообщили мне об этом 12.11 Вас не смутило?
