Холодно-горячо
Жуть какая-то: из крана (и на кухне и в ванной) то горячая, то холодная вода идет. Звонила в ЖЭХ - говорят, проблема сантехники.
Бред, однако.
Куда обращаться??

Да, это действительно проблема сантехники или владельцев сантехники по стояку:( Например, если в биде не так кран повернули, то идет подмес воды:(
Мы уже мучаемся так лет 8, сантехник из ТСЖ обходил раньше квартиры, сейчас объявление повесили у лифта, что бы были все внимательны к своей сантехнике

Такое частенько бывает :)
В нашем новом доме поначалу тоже бывало. После общего собрания вроде прошло.
Что-то я не понимаю как моя сантехника может мешать воды в общем стояке. температура воды меня не устраивает, но на сантехнику не грешила

Кстати, такой вопрос про горячую воду. Меня возмущает, когда из крана течет практически кипяток :( Это ж так опасно :(
Наверняка есть какие-то нормативы на этот счет. Кто знает? Водоканал мне отвечает, что у них все по нормативам, но какие это нормативы - никто не колецца :)
насколько помню 50 градусов там должно быть. но мосводоканал в любом случае с вами разбираться не будет, надо начать с Деза или управляющей компании, кто там у вас...потом в Мосжилинспекцию можно обратиться, они помогают в-принципе.
307 постановление Правительства РФ
http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html
обратите внимание в приложении 1 (табличка), пункт 2 подпункт 5
http://www.rg.ru/printable/2006/05/31/kommunalka.html
сами формулы расчета
http://www.rg.ru/pril/11/10/68/4081_2.gif
Я вот никак не могу найти, должны ли в расчетных документах указываться данные общедомовых счетчиков по которым начисляют плату за электричество в подьездах (местах общего пользования), но это не Москва
Для того что б Вас не посылали, оформляйте свои обращения письменно и у секретаря регистрируйте при сдаче - себе фиксируйте № и дату регистрации.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".(если Ваше обращение оформлено соответствующим образом - в законе указано, какие данные должны быть указаны обязательно) ответ Вам должен быть дан в течении 30 дней после его поступления в организацию. Если отказывают в приеме обращения, то смело отправляете по почте заказным письмом.
В исключительных случаях допускается увеличение срока рассмотрения обращения, но и в этом случае Вас должны уведомить - желательно письменно.
За нарушение данных требований, вышестоящая организация и прокуратура в том числе, по голове не погладит.
Благодарю. Как много нового можно узнать из этих документов. Мне особенно понравилась третья колонка этой таблички ;)
от 50 градусов - для закрытых систем централизированного теплоснабжения;
от 60 градусов - для открытых систем;
не более 75 для любых систем теплоснабжения.
Понять бы еще, что такое открытые и закрытые системы теплоснабжения. Хотя даже 75 градусов допустимы, оказывается.
Кстати, есть упоминание о постоянном соответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам. В нашем доме регулярно течет ржавая вода - это ж и есть несоответствие СанПи, так?
За каждый день предоставления некачественной услуги можно не платить. Красота какая! Только как же фиксировать/документировать это несоответствие?
В том-то и дело, что зафиксировать ой, как не просто.
Когда-то в свое время, несколько лет назад, я пыталась установить в квартире счетчики горячей воды, которые считают горячую воду от определенного градуса. Если вода холодней, то они (вот теперь точно не скажу) толи её не считают, толи как-то по-другому учитывают. Даже нашла организацию производитель данных счетчиков, связалась с ними на форуме и они мне ответили, что столичным властям данные счетчики неудобны т.к. невыгодны. При попытке разузнать в ЖЭКе о возможности установления данных счетчиков у себя в квартире со мной отказались разговаривать на данную тему. Эх, тогда я не знала этот 59-ФЗ, сейчас бы они просто так не отмахнулись бы. В данное время заниматься этим вопросом некогда, да и данные надо снова поднимать.