конфликтный сотрудник - как быть?
Всех благ!
Я работаю в отделе обслуживания библиотеки, на абонементе.
В моем отделе работает коллега, которая постоянно провоцирует конфликтные ситуации, наезжает на начальницу, уличает сотрудников в нечестности, оскорбляет читателей за что ей был сдела выговор администрацией.
Она ничтоже сумняшеся подала в суд за нанесенный ей моральный ущерб! до сих пор идет вялое разбирательство
Я понимаю, что во многих коллективах есть такие "неудобные" сотрудники.
Может быть кто-то подскажет, как справиться в такой ситуации?
Вменяете ей новые обязанности, вскоре затеваете проверку извне, по рез-м проверки она не справляется со служебными обязанностями и на этом основании увольняете.

Начинаете собирать на неё "досье"...За каждый промах, дисциплину и т.п. объяснительную в письменном виде. Каждый факт фиксируете Актом с 3-мя свидетелями. Если что-то серьёзное, выносите взыскание, в начале ввиде выговора, а за неоднократное нарушение - увольнение. Ну и делаете её жизнь крайне не комфортной при любом удобном случае....
Удачи!

Плохо представляю как можно зафиксировать на бумаге хамский тон: слова произносятся обычные, но интонация и мимика лица демонстративно унижают и оскорбляют окружающих. Норма поведения - хамство, а не открытое оскорбление, вот в чем проблема!
прочитала в Википедии.
Так это же ее приемы!... Доносительство, подозрительность, закулисные игры и пр...
И жертва - тоже она!
Блин, что же делать-то?