МТС - как красиво нажаловаться

копировать

Не отключают услугу GPRS и WAP, а только кормят завтраками. Последний "завтрак" - 9 февраля.. это все уже почти три недели продолжается.. Я могу написать бумажку и отнести в их офис, но хочу еще куда-нибудь продублировать. Куда бы?
Речь вообще про тариф "Школьный", на котором изначально никакого инета не предполагалось, да и разговор операторы начинают с того, что данный тариф такой услуги не предусматривает.. дальше идет стотыщ переключений и "ваша заявка рассматривается, срок рассмотрения трали-вали..". Бред какой-то. Смс-ки они отрубили после первого же звонка. С инетом почему-то все сложнее?

копировать

Идите ЛИЧНО в их офис и пишите заявление (себе копию а на ней ФИО лица принявшего заявку/дата/подпись)

копировать

Я этот совет уже напечатал, но потом удалил. потому как основной момент - ну подотрутся они им, что дальше?

копировать

Пусть подотрутся, главное - ответ должны дать в сроки, которые в ОЗПП прописаны, а не в законе о связи.

По сабжу - еще можно продублировать в прокуратуру и роспотребнадзор (кажется, я вас начинаю цитировать :)), в минсвязи...

копировать

Да это все понятно, но представьте: вот раз - и деньги за инет списались. На вопрос "почему, я ж заяву вам два месяца назад..." они ответят просто - потребили, вот и списали. Человек обязан оплатить потребленные услуги, тут не получится сказать - вы же должны были отключить - ИМХО, ОПСОС будет прав и заявление это ни к чему не приведет.

Ну да, единственное, что если не отключат, то можно жалобы на него писать.

копировать

Да деньги ладно... мы инет только для проверки потребляем :) я желаю, чтоб мне сказали, какого фига они не могут его отключить, а чтоб заява была симпатичней, хочу ее куда-нить продублировать :) вот и думаю, куда.

копировать

Министерство связи и коммуникаций. У них есть служба по надзору за ОПСОСами - Федеральная служба по надзору в сфере связи.

Если в Москве, то еще можно в Департамент потребительского рынка и услуг в мэрии, хоть МТС им и не очень подвластен, но все одно, вы же как потребитель тут выступаете? Значит - пусть разбираются.

копировать

Во. Спасибо. Звучит весомо :)

копировать

Подскажите, пожалуйста, а можно ли также потребовать от мобильного оператора отключение рекламных рассылок (смс, ммс итд)? Ведь по факту мобильный оператор является владельцем номера , который я использую? но достали уже тупой релкамой услуг ,которые мне не нужны. а если понадобятся, я на сайте посмотрю

копировать

Ну так и не оставляйте свой номер телефона нигде. А то на получение карточки - извольте анкету заполнить, а потом удивляемся, откуда Летуаль, Спортмастер и иже с ними номер телефона узнали и почему рекламу шлют...

копировать

Вы не поняли!
Я не про рекламные смс-рассылки летуалей и спортмастеров вообще-то.
Я в курсе, что есть статья 18 "Закона о рекламе" и что я могу ка кразрешимть рассылать, так и отказ написать.

Я ПРО МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ!!!!! МЕГАФОН -мой оператор. Мне шлёт инфу об услугах, мне она не нужна!

Я пытаюсь понять, елси номер принадлежит компании, могу ли я потребовать отменить рекламу их услуг

копировать

у меня такое с БиЛайн,я регулярно звоню и ругаюсь:отключают,но потом опять шлют фигню свою.

копировать

эта мура(простите) отключается в настройках вашего аппарата(в сим меню есть мегафонПро, там есть калейдоскоп и подписка+, проставьте себе "-" и будет вам спокойствие!).

копировать

"Человек обязан оплатить потребленные услуги, тут не получится сказать - вы же должны были отключить"
Эт само собой.