Как вернуть деньги
Заключили контракт на мед.обслуживание годовое новорожденного с он клиник,87000р.В итоге условия контракта не выполняются,врачи меняются как перчатки,доктор,который взял анализы у нас,в итоге их просто не сдал в лабораторию,карта пустая,доктор уволился и видимо решил поднасрать клинике.Нам дают временных докторов,которые не всегда трубу берут,а это типа вип контракт.Анализы тоже они должны забирать,а хрен кого дождешься.Короче отношение наплевательское.Ездила к глав.врачу,она только разводит руками,мол текучка и кормит завтраками.Я подала на расчет,чтобы вернули деньги,от контракта прошло 3 мес,интересно,что они там насчитают,некоторые говорят,что могут половину вернуть только.Но ведь мы обслуживались только 3 мес,если это можно так назвать.Как заставить выплатить реальную сумму.Ведь косяки только с их стороны.Они знают,что доктор не сдал наши анализы,они по лаборатории не прошли,а лечил ребенка хрен знает от чего.
в контракте естесственно ничего не сказано,про недобросовестное исполнение обязанностей представителя услуг.И все контракты изначально продуманы юристами,у таких там всега все грамотно подстраховано.Если спросите так что же контракт не читали,так я вам отвечу,не читаю никогда,так как если вчитываться лучше в России не жить,так как все одноху.ственно.
Зря не читаете. Можно избежать многих проблем. Мне еще ни в одном месте не отказали в корректировке договора с моими замечаниями. А если все подписывать от балды, тогда и обижаться не стоит
в крупных компаниях все идет по стандарту,никто договора корректировать не будет,им это не выгодно,да и менеджер по продажам не наделен такими полномочиями,уж поверьте,там работает целый юр.отдел.В любой клинике уже все заготовлено,сколько раз с этим сталкивалась,да и не только в клинике.Вы в химчистку приходите,вам там что договор приемщица корректировать будет?
у нас похожая ситуация с ДМС, доходит до абсурда. Если у меня возникают претензии к клинике, я сразу звоню в страховую компанию. Если страховая не помогает, то жалуюсь в отдел кадров (у мужа от работы корпоративная страховка на ребёнка, он оплачивает 50%). Сейчас ведём войну с МЕДСИ. Можете мне в личку написать, расскажу в какой клинике мне понравилась страховка и почему.
напишите письменную претензию в мед центр...укажите чем не довольны..что недобросовестное исполнение обязательств и требуете расторжение договора а также возврат денег и компенсацию ущерба..если обращались в другие платные мед центры и оплату услуг предъявите..в претензии напишите что в случае невозврата денег будете обращаться в суд и придъявите им судебные издержки...посмотрите что будет дальше..может и не захотят связываться отдадут деньги..можете еще жалобу в Департамент здравохранения написать и Роспотребнадзор..хотя бы пригрозите им что напишите жалобы..удачи
отдали деньги,естесственно за 3 месяца удержали.Сначала посчитали около 40000 к возврату,я естесственно возмутилась,в итоге гл.врач,мерзкая старуха,начала со мной торговаться,мол это могу скинуть,это не могу.В итоге 27000 за 3 мес удержали.1 выезд врача-4400,3 сеанса массажа-4200,окул,ортоп,невр-7000 и т.д.