Не дошла оплата через терминал
Подскажите, куда обратиться с жалобой? Положила 1000руб на телефон через терминал Киви. Это было 4 марта. Чек аппарат выдал, всё ок. Когда на следующий день денег на телефоне я так и не обнаружила - позвонила в службу поддержки, ответила на все вопросы по чеку, оставила заявку. Сказали "ждите поступления денег". С тех пор я ещё 3 раза оставляла заявки в их службе поддержки, постоянно "ждите..." и ничего. Уже просто злюсь. Дело не в тысяче рублей а в принципе! Подскажите, где мне могут помочь разобраться?
у меня была такая ситуация года два назад и тоже с киви. Итогом стал мой гневный звонок, уже без оставления заявок, с просьбой соединить с руководством и т.п. Тут же все сделали, деньги поступили в течение 2-х минут, при этом трубку я не вешала, а ждала, когда поступят. Как оказалось, терминал был не исправен. Причем сначала я как и Вы бодалась с ними в течение недели, наверно, по хорошему пыталась. Потом уже и терминал этот убрали из ТЦ. После этого уже мое терпение лопнуло:)
были такие ситуации. делаете скан квитанции, звоните по телефону, указанному на квитанции и просите сказать вам е-мейл, на который можно отправить официальное письмо. отправляете письмо с прикрепленным сканом квитанции. если в течении 3 дней вам ничего не пишут, не звонят, не переводят деньги, то тогда уже в общество защиты потребителей. но еще раз под лупой проверьте по квитанции, правильно ли там указан номер телефона, на который клали денюжку
Обратитесь писмьенно в банк, кому принадлежит терминал (теперь любой терминал принадлежит банку). Запросто бывает, что деньги по тем или иным причинам висят на невыясненном счету на возврат. Если откажут, упорствуйте, банк отлично видит что произошло с Вашим платежом. Если от банка получите письменное уведомление, что платеж перечислен оператору моб. связи, идите с этим уведомлением с оператору.
Деньги непременно найдутся!