возврат денег отправленных через терминал
пыталась оплатить услуги Ростелекома через терминал одной конторы рога и копыта. деньги не дошли. Как вернуть деньги? чем регламентируется такая операция?
я уже обратилась. увы. на терминале предусмотрена функция - пополнение баланса. когда ее выбираешь. сразу на табло появляется запрос номера телефона. Оказывается этой функцией пользоваться нельзя. надо пользоваться другой, -оплата квитанций. теперь мне необходимо приехать к ним с заявлением. копией чека и копией квитанции от Ростелекома. но счета ростелекома мне не дошли, мне продиктовали мой лицевой счет. но для рогов и копыт этого не достаточно. т.е. пока мне ростелеком квитанции не повторит. мои деньги не попадут куда надо. я хочу просто вернуть дуньги. Ростелекому я заплачу по старинке -через почту. но техподержка уверяет. что возврат денег возможен только через 30 дней. вот хочу им вкатить претензию грамотно и ищу. чем регламентируется работа этих контор.