Я пожаловаться и спросить...
Здравствуйте! У меня такая проблема, связанная с зоо интернет-магазином. Я даже назову их имя, чтобы люди знали своих героев в лицо. Это "Зоошеф". В четверг сделали заказ, в пятницу доставили, получала мама, поэтому не посмотрела всё сразу. Мы вечером приехали и муж начал собирать переноску для животного и биотуалет. Обнаружил, что в переноске треснут крепёж, а в биотуалете крепежей не хватает, их три, а надо четыре. Муж в субботу позвонил им, сказал, что пакет не вскрывал с деталями, там не хватает одного крепления, они просят фото с креплениями, муж высылает. Обещают разобраться, и в понедельник привезти всё, что надо, т.к. в субботу-воскресенье они не работают. Ок, ждём. В понедельник звоним, они говорят, что работы полно, они зашиваются и не могут дозвониться до склада. Обещают до вечера решить проблему с заменой деталей. Обещают перезвонить. Ок, ждём. Не перезванивают, звоню я. Мне говорят, что до склада не дозвонились, ждите, во вторник в 11 дня позвонят и уже окончательно и точно решат все проблемы и вопросы. И уже точно доставят нужные детали. Сегодня до 12 тишина, в 12:30 звонит туда муж. Ему говорят, что вопрос решается, ждите, перезвоним через пару минут. Не звонят. Спустя час звоню я. Мне говорят, что у них много работы, они не могут и сегодня ТОЧНО не доставят нужные нам детали, что позвонят до 6 вечера и скажут, что решилось по нашем вопросу. Я ругаюсь с ними, мне клятвенно обещают, что ЗАВТРА всё решится в нашу пользу. Девочки, СКОЛЬКО нам ещё ждать??? И ЧТО делать??? Может мне их достать звонками, чтобы шевелились? Ну что это за издевательство??? Кормят завтраками, уже сил нет. Заказ стоил 2,5 тыс. Обидно до соплей, что так нас разводят... Кроме телефона я ничего не знаю, да и вряд ли можно к ним приехать, охрана наверняка не пустит. Или я раздула проблему??? Просто обидно, что столько нам приходится торчать в Москве из-за них, а надо двигать домой, от родителей. Что делать-то? Подскажите, может кто знает. И НИКОГДА не берите у них товар... будут как и нам мозги пудрить...
Закажите такой же товар по другому адресу (на работу,подружке,соседке). Привезли-спасибо, заберите некачественный товар и пинком под зад :)
Я так с Васко.ру сделала. Давно заказывали стиральную машину,привезли неисправную, динамили три мес, я все нервы себе вымотола. Заказала соседке, забрала,торжественно отдала предыдущее приобретение, для доставки сделала круглые глаза, сказала,чтобы разбирались со своими,так как по доставке у меня обмен. Никто не перезвонил из Васко ни в этот день,ни в другой!
Гы-гы... вариант :D... Сегодня обещали уже точно 100% привезти недостающую деталь в течение дня... Посмотрим. Если не привезут, значит так и сделаю... Кстати, нашла их адрес, стоит ли туда приехать или нет?
Если адрес юридич,не факт ,что они там сидят. А тоже эту Васко искала,дае писала.
Вы уж дожлитесь их сегодня.
Вы обязаны проверить товар до его оплаты и проверить всё!!! это в Ваших же интересах.
Кто будет устанавливать факт отломанных крепежей? Может быть Вы сами неправильно начали собирать и поломали?
а может Вам такое уже привезли.
Почему наши покупатели считают себя самыми умными? Все знают свои права, но вот о своих обязанностях часто забыват.