Плата за телефон
Наша АТС, от которой у нас местный подмосковный номер, имеет привычку отключать телефон на след месяц после неуплаты. И время отключения не перерасчитывает.
Например, мы уезжали на 3 летних месяца. В июне телефон они отключают, в сентябре его опять подключают (после того, как покажем квитанции об оплате 3 предыдущих месяцев). И за все 3 месяца мы платим, хотя телефон отключен. Объясняют это тем, что мы же телефонный номер занимаем, поэтому обязаны платить даже в случае отключенного телефона. Правомочно ли это?
Я живу в Москве и номер у меня московский. У меня повремённая оплата, т.е. абонентская плата (не важно, что не наговорили за месяц) я плачу ежемесячно 175 рублей. А вот всё что я наговорю, я оплачиваю дополнительно (как по мобильному). Летом "кидаю" на телефонный счёт бОльшую сумму и не парюсь, её они сами списывают каждый месяц.
У мамы у моей - безлимитка - 400 руб/мес, не важно пользуется/не пользуется, говорит/не говорит....
Абоненская плата берется за предоставление услуг связи: "деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений" . А разве предоставление номера является услугой?
Абонентская плата берёться за ОБСЛУЖИВАНИЕ и если Вы пишите ЗАЯВЛЕНИЕ, "прошу РАСТОРГНУТЬ договор-обслуживания ....и снять с обслуживания НОМЕР....", то НИЧЕГО ВЫ платить не будете с момента отключения номера. НО потом за ПОДКЛЮЧЕНИЕ номера, Вы будете платить! Читайте договор на ОБСЛУЖИВАНИЕ там всё написано что-за что- и кто кому должен... Не нравиться - расторгайте договор и ищите альтернативу...