ситуация в автобусе, куда обращаться?
здравствуйте
в понедельник произошла такая ситуация - я с годовалым ребенком на руках заходила в автобус. только поднялась по ступенькам, не успела пройти вглубь салона или даже взяться за поручни, как водитель резко и быстро тронул с места автобус, меня очень сильно качнуло, я выронила ребенка, к счастью, на сидения.
на мою претензию водитель в грубой форме ответил - надо крепче держаться.
не сдержалась, поругалась и с ним, и с кондуктором, которая его защищала...
написала заявление ИП, которому принадлежит данный автобус (номер телефона и данные были написаны на стенде в автобусе), отправила факсом.
ответа пока нет.
куда я еще могу обратиться? не хочу так оставлять все это - ведь в этой ситуации только чудом не покалечен мой ребенок...
правда, муж говорит, что ничего я не добьюсь
этим маршрутом последние пару месяцев езжу регулярно.
хочу объяснить - водители всегда очень быстро и резко ездят, мало стоят на остановках - просто они "дерутся" за пассажиров с автобусами, которые едут в том же направлении
да я еще ступила сначала - написала не жалобу, а заявление...
когда отправила, только подумала об этом:-(
У них тоже есть определенный график в который они должны укладываться, поэтому и ездят резко.
А жаловаться обязательно нужно. Вы ведь платите за оказание вам транспортной услуги и имеете право требовать чтобы услуга была оказана качественно.

жаловаться на водителя и ИП можно сюда http://www.mosgortrans.ru/
есть горячая линия
спасибо, но я не в Москве, в Хабаровске
как бы узнать, есть ли у нас такой сайт или какая организация за все это отвечает
В администрации (мерии) есть транспортный отдел, который курирует все муниципальные и коммреческие перевозки. Кроме того, чтобы получить разрешение на перевозки необходимо выиграть конкурс. Посему нужно и обратиться в органы власти. И еще, в каждой мэрии есть отделы по защите прав потребителей, и туда тоже можно обратиться.