Недовольна покупкой косметики - что делать?

копировать

Добрый день! Подскажите, оформила в кредит дорогостоящую косметику, заплатила первый взнос. На следующий день привезли набор, а об акте приемки совсем забыли, что я, что курьер, в общем, он у меня не подписанный. В упаковку входит большое зеркало, которое все волнами, кривое, глазам больно долго смотреть. Сказали, поменяют. Маска объемом 125 мл - пока полтюбика не выдавила ничего не вышло, сказали, что она по весу, глина занимает полтюбика, приносите, посмотрим, поменяем. Дозатор одного бутылечка не сработал. К самой косметике пока нареканий нет (т.к. еще не пользовалась), но меня очень расстраивает такое положение вещей, что совершенно нет желания отваливать большую сумму (для меня), т.к. упаковка и оформление тоже входит в стоимость. Договор подписан с двух сторон, акт - неотъемлемая часть договора - нет. Зреет желание договориться о снижении общей стоимости, т.к. половина продукции вскрыто и использовано один раз. На что я имею право в данной ситуации, подскажите, пожалуйста!

копировать

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. А если товар некачественный-то возврат, обмен и т.д. по закону ОЗПП

копировать

Спасибо. Вот поменять они не против, о возврате пока разговора не было. Насчет плохого качества косметики - пока неизвестно. Я так понимаю, что упаковка тоже входит в наименование товар? надо почитать закон