Нужна консультация и помощь юриста

копировать

Помогите написать письмо претензию.
7 лет пользовалась услугами телефонной связи Голдентелеком. В виде домашнего телефона. В МАРТЕ возникли проблемы со связью, шумовые помехи. Вызвала их мастера, посмотрел, говорит оборудование устарело - заменим! Он мне поменял внутреннее оборудование, но не подключил, сказал приеду через день. И с тех пор по сегодняшний день, кормили завтраками. То нет оборудования, то нет мастера, то да-да согласовываем...И сегодня мне сказали что к сожалению, вынужден расторгнуть договор, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ причинам...На вопрос каким? Менеджер ответил..ну я не знаю, я не технический отдел, нет сигнала на вашем доме. Как говорю нет? Семь лет был а сейчас нет? Слово за слово, говорит мы вам абонентскую плату пересчитаем ( я платила все эти месяцы) и заберем оборудование которое вам давалось в АРЕНДУ. Я говорю а если я потом захочу подключиться, смогу? Она так радостно, конечно говорит! А как же я подключусь, если сигнала нет???? В ответ молчание. Короче я поняла, что они просто не хотят мне менять это устаревшее оборудование бесплатно. Такой беспредел...Почитала договор, не могут они в одностороннем порядке его расторгнуть со мной. Как быть? Что писать?

копировать

1

копировать

Здесь нет юристов. Профильные форумы в помощь.

копировать

С каких пор Татьяна123 перестала быть юристом?
С каких пор им перестала быть Звать не надо?
С каких пор им перестала быть sv100?

Идите анонимничать в другую сторону, а?