Попала с отелем. Нужен совет

копировать

Дорогие, помогите советом пожалуйста. Попала с отелем в Испании, сама виновата, но надо же исправлять ситуацию как-то. Может кто посоветует, что можно сделать.
В московском агентстве, которое работает с Tui, купили путевки в Бест Маритим. Нас четверо: мы с мужем и два сына: 17 и 7 лет. То есть нас трое взрослых и ребенок. Стандартный номер нам далеко не во всех отелях подходит, только если большой. Обычно берем сьюты или апарты сами бронируем. А тут бронировал муж, сьютов не было, но ему в агентстве обещали "расширенный" стандарт - мол, там угловые номера большие, в него вас и поселят. Не очень я поняла, доплачивал ли муж что-то специально за "расширенный" вариант, или нет, но в ваучере - уже по приезду, здесь, на месте, обнаружила, что написано: стандарт, 3 взр+1 реб.
Ну и поселили нас в номер 10 кв метров с двумя полутораспасльными кроватями. Действительно, угловой. С видом на помойку и задний двор. Я не преувеличиваю, мы когда туда вчетвером набиваемся, разойтись не можем: просто места не хватает. Одному обязательно приходится с ногами на кровать забираться, чтобы другие смогли гуськом протиснуться к балкону, например. Отель битком, других номеров нет. да если бы и были, то стандартные все такие маленькие, вид только не такой поганый был бы.
Я все понимаю про то, что в Москве надо было смотреть, что муж купил. Но разве так бывает, чтобы троих взрослых и не младенца селили в малюсенький номер? Нас обманули, но получается, что в этом, кроме нас, никто не виноват. Или нет? Кому звонить с проблемой? Наш гид проблему решить не может. Позвонила в службу круглосуточной поддержки Tui в Москву, они будут завтра искать нам другие варианты с доплатой, чтобы номер был побольше.
Короче. Что можно сделать, чтобы наше положение как-то улучшить?

копировать

10 баксов при заселении цена вопроса была.

копировать

Я удивлена. Вы вообще читаете договор когда собираетесь отдохнуть. Вы заплатили за одно, а хотите другое. Доплатите на месте и не жалуйтесь.Мало ли что, где обещаю.