как рассторгунть договор купли продажи авто???
Ситуация такая, я в пятницу преобрела автомобиль пежо 206 через салон, прокатились проверили вроде всё ок. но под машиной где она стояла было масляное пятно, меня уверили что это пятно скорее всего от другой машины которая якобы стояла на этом месте. расплачиваюсь. еду. отъехала от салона 2-3 км и встала, машина закипела. звоню менеджеру который со мной занимался, он сказал типа дело не моё... далее вызываю эвакуатор меня везут в сервис делаю комп диагностику по ходовой норм... почитили радиаторы, заменили патрубки. расплачиваюсь еду на заправку, заправляюсь и опять начинается жопа. машина вообще не трогается с места что-то с акпп... опять вызываю эвакуатор и снова еду в сервис уже другой... оказывается в акпп не было масла вообще. опять расстраты и я вроде еду. не доехала до дома метров 800 опять такая же фишка, на подъёме не могу тронуться, и потекло масло из автомата коробки. уже не знаю что делать... менять апкк у меня нет возможности... хочу рассторгуть договор чтобы они мне вернули деньги и отдать им машину обратно. реално это сделать и как лучше сделать???
если на руках есть документы, зафиксировавшие неисправности, то реально со ссылкой на ст.18 закона о защите парв потребителей c учетом преамбулы (там написано, какой недостаток считается существенным).
постановление ВС от существенности по 18. ЗоПП говорит о том, что в течении 15 дней покупатель вправе расторгнуть ДКП при наличии недостатка при этом СУЩЕСТВЕННОСТЬ этого недостатка НЕ ВАЖНА. После 15 дней уже неоднократность и существенность. А в этом случае вообще скорей всего нет никакого ДКП, а есть агентский договор, что существенно менят картину и ЗоПП тут не играет, а только ГК.
Про 15 дней вы правы, если речь о прошлой пятнице :) А из поста это однозначно не следует, столько "ремонтов" описано.
А почему агентский "скорее всего", непонятно. Я трижды машину по ДКП покупала в автосалоне, подруга буквально на прошлой неделе также ДКП заключала.
Да мне вот уже который раз попадаются такие))) ДКП да,только салон там действует на основании агентского договора с продавцом (физиком)и соответственно ответственности за "всплывшие" недостатки не несет. Они всего лишь посредники и соответственно ЗоПП тут не играет.
Это с б/у авто такое встречается? даже интересно стало.
Если с новыми тоже, то ответственности не будет, кмк, только если в ДКП прямо сказано, что автосалон действует от имени кого-то там. Если такое не прописано, то вся ответственность на агенте.
Но мы сейчас автора запутаем :) Зачем гадать без документов
Ниже написала, если кратенько ..дайте почитать что Вы там подписывали..тогда станет понятно как действовать и какие у Вас вообще есть шансы.
ЗЫ..шевелитесь.. у Вас есть 15 дней с момента покупки, потом надо заморачиваться с существенностью.
Вам все это необходимо зафиксировать! Авто - это технич.сложный товар и его возврат ( раторж.договора ) возможно при невозможности его использ.и т.д!
- Напишите для начала претензию продавцу.
-Скорее всего ВАм откаж.
-Только в судебном порядке останется Вам дейтвовать ( экспертизы и т.д ) . Иного видимо нет варианта.
"Авто - это технич.сложный товар и его возврат ( раторж.договора ) возможно при невозможности его использ.и т.д"
Это не совсем так, точнее, совсем не так. Расторжение договора возможно, если есть существенный недостаток, что не равно "невозможности использовать"