как вернуть деньги за шкаф которого нет
Еще в апреле заказали шкаф-купе в торговом центре Гранд у ООО "Арт-М". они должны были доставить нам шкаф через 25 рабочих дней и попросили полную 100% предоплату. Мы оплатили и до сих пор ждем. Они нам все время переносят сроки а сейчас ужеговорят что их склад ограбили и нет фурнитуры и материалов, ждите. Их сайт почему-то изчех и не открывается и я уже не знаю что делать. Их продавц что сидят в Гранде ничего не знают и отсылают нас чтоб звонили по телефону в офис. А шкаф дорогой 60 тыс заплатили.Что делать?
писать письменную претензию, отвозить им под подпись, в претензии указать неустойку за каждый день просрочки исполнения данного обязательства, моральный вред (помимо оплаченной суммы). Потом в суд. Параллельно с претензией пишите и звоните в Роспотребнадзор, порой на фирмы это хорошо действует. Мы сами даже иногда звонили (2 раза) и представлялись сотрудниками Росп., народ пугался, деньги возвращали.
спасибо за ответ. Мы вот в отпуск собираемся уезжать и нетвремени на все это и шкафа нет и я в таком расстройстве. Их телефон не отвечает. Вобщем попали мы.
Если нет времени, с какой целью завели тему?
Серьезно спрашиваю, никакого стеба.
Если с целью получить сочувствие, то это в ТД
так между направлением претензии и подачей в суд должно пройти 30 дней, так что успеете из отпуска вернуться. В Росп. так же напишите жалобу, они как раз 30 дней примерно и будут разбираться. Так что Вы всюду успеете и ничего отменять не придется (отпуск). На всякий случай на всех жалобах и претензиях оставляйте свой контактный мобильный, с Вами свяжутся если что (если результат будет или дело сдвинется).