Мокнет потолок в квартире.

копировать

Купили квартиру. Последний этаж. Чтото там строители неправильно сделали в итоге угол в ванной и прилегающий угол в кухне постоянно мокрые из за протечек. Тянется это уже год.Обещают устранить но никак. Уже незнаем что делать и как влиять. подскажите пожалуйста что надо теперь предпринимать. Все претензии были только на словах пока и обещания исправить также. Посоветуйте знающие люди

копировать

Ничего не надо делать на словах. Любые требования оформляются письменно, по факту протечки вызывайте представителей ДЭЗа, который зафиксирует это безобразие. Пишите претензию в вашу УК, требуйте офиц ответа.

копировать

Надо позвонить в ДЕЗ и вызвать техника, чтобы составили акт о протечи (и для суда пригодится). В нем должно быть описано какие места повреждены. Потом надо написать заявление в УК, хотя я до сих пор ничего не получила даже на вторичный запрос.
У меня 4 этаж в пятиэиажке и также текло, правда две недели не понятно от куда. Звонила в ук и дез, как придурки приходили и только смотрели разводили руками. Вызвали техника, акт составили и техник сказал что будет акт готов через 10 дней - бред. Тогда я позвонила на горячую линию мосжилинспекции, приняли жалобу и перевели на инспектора по району. Правда я ей сама дальше дозванивалась, и назначили комиссию. Пришли очень даже быстро, написали предписание, даже ремонт до 30.9.2011 должны выполнить, но тишина. Кстати летом был как-то сильный дождь и опять потекло и все по второму кругу, техник-инспектор из жил инспекции. Да, еще им письмо по инету посылала. Писала и в управу и префектуру, но всё как обычно (жильцам от начальника ЖеКа). Сейчас собралась куча писем присланных по почте, ответы от всех получила кроме обнаглевшей УК. Типо предписание дано, на контроле и т.п и т.д. Ремонт не сделают во время, опять по третьему кругу пойду. Силы еще остались, т.к. еще на работу не вышла. Сейчас иск готовлю в суд на УК. Не знаю чем всё кончится, надежды никакой.
P.S. Одно радует, они все-таки что-то сделали, сказали ливневка прохудилась, судя по последним дождям вроде нормально. Но буду дожимать сколько сил хватит.

копировать

На счет иска, я не юрист. Помогает сестра мужа, но она только закончила юр. институт и сами понимаете, как все долго и тяжело для нее. Да, к юристам лучше не обращаться, только деньги тянут и всё. Если до суда дойдет может иск и стоит лучше в юр. комп составить, самое сложное не текст написать а статьи указать. Я уже чуть наблотыкалась в этом. А юристы пишут жалобы размером с книгу, и, говорят что такой объем даже не читают получатели. Надо писать коротко и ясно. Где искать защиту не ясно, остаётся только улыбаться.

копировать

Если решитесь на неравную борьбу, не забудьте составлять жалобы в двух экз. и чтобы отметка была о принятие.
А лучше почтой с заказным, если так не будут принимать, ведь мы не знаем на каких уродов Вы наткнётесь. Уведомление вернется к Вам с отметкой, и это будет являтся фактом что письмо принято.

А ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ Я В ИНЕТЕ НАШЛА. МОЖЕМ И ВАМ ПРИГОДИТСЯ. КАК РАЗ ВНИЗУ И АДРЕС САЙТА МОСЖИЛИНСПЕКЦИИ. НА САЙТЕ ВСЕ ТЕЛ ЕСТЬ.

(1. Первым делом звоните в диспетчерскую вашей управляющей компании и требуйте незамедлительно устранить («локализовать») протечку.

Важно: чтобы вас не футболили и не «тянули резину», сразу покажите диспетчеру, что не лыком шиты и хорошо знакомы с московским законодательством. Можете ссылаться на следующее:

согласно Приложению N 6 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 1996 г. N 465 «Нормативы Москвы по эксплуатации жилищного фонда» локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли осуществляется в течение рабочей смены (п. 14); устранение неисправности в системах организованного водоотвода с кровли внутреннего водостока - в течение 2 суток, наружного водостока - 5 суток (п. 15); устранение причин протечки (промерзания) стыков панелей и блоков - в течение 7 суток (п. 17).

Также обязательно выясните номер, под которым зарегистрировано ваше входящее обращение в диспетчерскую и запишите себе вместо с датой вашего звонка.

2. При визите сотрудников управляющей компании потребуйте составления акта с указанием повреждений от течи и возможной причины протечки.

3. После того, как протечку устранят, вам может понадобиться косметический ремонт - если из-за течи были повреждены стены, потолок, полы и т.п.

Для этого напишите на имя директора управляющей компании заявление о проведении отделочных ремонтных работ по устранению последствий протечки.

В заявлении укажите реквизиты акта о характере повреждений (см. выше) и срок начала ремонтных работ по своему усмотрению. Если ремонт необходим вам побыстрее - обоснуйте: скажем, вы планируете сдавать или продавать квартиру. Если же вы, наоборот, хотите повременить в приемом рабочих, также сошлитесь: например, сейчас вы уезжаете в отпуск.

Важно: если вам отказывают в своевременных действиях, обращайтесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию вашего региона, в Москве это Мосжилинспекция (см. официальный сайт www.mzhi.ru).

копировать

Работаю в системе ЖКХ, советую: напишите претензию в свою управляющую компанию (наверно, у Вас ДЕЗ) и в Мосжилинспекцию по округу. Только тогда зашевелятся. А так же продублируйте свои жалобы в управу и префектуру. только чтобы у Вас на всех письмах отметки о принятии стояли. Так же чере диспетчерскую вызовите техника для составления акта о протечках, на основании этого акта составьте смету и вперед, в суд за компенсацией вреда. Кстати. МЖИ обязательно придет с комиссией по Вашей жалобе, составят акт и обяжет ДЕЗ все устранить.