Гарантийный ремонт

копировать

Поделитесь опытом... Купил полгода назад шуруповёрт BOSCH, немецкий фирменный, не Китай за 4000 р. Гарантия 12 мес. Пару недель назад сгорел двигатель, я в сервис. Поломка попадает под гарантийный случай, но вот в чём собственно дело: Мне говорят, если я не предоставлю чек из магазина, где был приобретён инструмент, то ремонт будет выполнен за мой счёт...Чек этот не могу найти. Гарантийный талон с печатью магазина и подписью продавца я в сервис предоставил... Правомерны ли требования сервисного центра, если нет, то чем мне апеллировать (статья кодекса и т.д.) Спасибо...

копировать

п.5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований

копировать

Спасибо.

копировать

только в п. 5 сказано:"...и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара..." Ремонт в моём случае и относится к данной проверке?

копировать

Нет, если ремонт уже признан гарантийным то это не ваш случай.
А вот если в сервисе есть подозрение что в поломке виноваты вы, например воды налили, вот тогда они имеют право провести проверку.
На вашем месте я бы обращалась в магазин с требованием замены товара. Зачем отремонтированный шуруповерт?

копировать

В магазине отправят в сервис, на каком основании они должны менять инструмент?

копировать

ЛС от ОР

копировать

На основании статьи 18 закона о защите прав потребителя.
Кстати не всегда нужно ходить туда куда посылают! Подавайте писменную претензию, и получайте писменные отказ. С ним в суд!