Гарантийный ремонт
Поделитесь опытом... Купил полгода назад шуруповёрт BOSCH, немецкий фирменный, не Китай за 4000 р. Гарантия 12 мес. Пару недель назад сгорел двигатель, я в сервис. Поломка попадает под гарантийный случай, но вот в чём собственно дело: Мне говорят, если я не предоставлю чек из магазина, где был приобретён инструмент, то ремонт будет выполнен за мой счёт...Чек этот не могу найти. Гарантийный талон с печатью магазина и подписью продавца я в сервис предоставил... Правомерны ли требования сервисного центра, если нет, то чем мне апеллировать (статья кодекса и т.д.) Спасибо...
п.5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований
только в п. 5 сказано:"...и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара..." Ремонт в моём случае и относится к данной проверке?
Нет, если ремонт уже признан гарантийным то это не ваш случай.
А вот если в сервисе есть подозрение что в поломке виноваты вы, например воды налили, вот тогда они имеют право провести проверку.
На вашем месте я бы обращалась в магазин с требованием замены товара. Зачем отремонтированный шуруповерт?
