Если сантехник ничего не делает

копировать

Подскажите, как действовать дальше: в четверг вдруг пропала горячая вода (вернее, из крана течёт холодная, счётчик горячей крутится), в пятницу утром я написала заявку в ДЕЗ. Меньше, чем через час пришёл сантехник, покрутился в ванной пять минут, ушёл. Вода холодная до сих пор. Сегодня опять сходила в диспетчерскую - ответ один: ждите, заявку приняли. Что нужно делать дальше? Меня терзают смутные сомнения, что, поскольку ситуация не аварийная, они шевелиться не собираются. Написать жалобу? Кому? Главному инженеру? Или начальнику ДЕЗ?

копировать

ну во-первых что ответил диспетчер конкретно? что значит ждите? с чем связано отключение горячей воды? как они это объясняют? если вы проживаете в Москве то есть смысл сразу позвонить на горячую линию правительства Москвы, если не очень хочется то в управу, префектуру, если же нет, тогда начальнику эксплуатирующей организации, или начальнику ДЕЗа, только ситуацию это не ускорит)))

копировать

Конкретно диспетчер ответила, что у нас уже был мастер. На что я ей ответила:"Был, да не сделал." Воду не отключали, у всех есть, только в нашей квартире из горячего крана течёт холодная. Вот сегодня даже не прислали никого. Я понимаю, что могу хоть президенту пожаловаться, но мне результат нужен, поэтому завтра думаю начать с главного инженера.

копировать

а вода вообще холодная? Может подмес идет? это конечно только специалист может определить, в любом случае сделай те через диспетчера повторный вызов и письменно(обязательно) обратитесь к гл. инженеру, или в управу в отдел ЖКХ.....пусть создадут комиссию и установят причину

копировать

Номер заявки знаете? :)