Если сантехник ничего не делает
Подскажите, как действовать дальше: в четверг вдруг пропала горячая вода (вернее, из крана течёт холодная, счётчик горячей крутится), в пятницу утром я написала заявку в ДЕЗ. Меньше, чем через час пришёл сантехник, покрутился в ванной пять минут, ушёл. Вода холодная до сих пор. Сегодня опять сходила в диспетчерскую - ответ один: ждите, заявку приняли. Что нужно делать дальше? Меня терзают смутные сомнения, что, поскольку ситуация не аварийная, они шевелиться не собираются. Написать жалобу? Кому? Главному инженеру? Или начальнику ДЕЗ?
ну во-первых что ответил диспетчер конкретно? что значит ждите? с чем связано отключение горячей воды? как они это объясняют? если вы проживаете в Москве то есть смысл сразу позвонить на горячую линию правительства Москвы, если не очень хочется то в управу, префектуру, если же нет, тогда начальнику эксплуатирующей организации, или начальнику ДЕЗа, только ситуацию это не ускорит)))
Конкретно диспетчер ответила, что у нас уже был мастер. На что я ей ответила:"Был, да не сделал." Воду не отключали, у всех есть, только в нашей квартире из горячего крана течёт холодная. Вот сегодня даже не прислали никого. Я понимаю, что могу хоть президенту пожаловаться, но мне результат нужен, поэтому завтра думаю начать с главного инженера.