защита прав потрибителей
ДОбрый день! Неделю назад, я купила сотовый тел. в маг. эльдорадо. Чек и защитная пленка на тел. с упаковкой не повреждены. Телефоном я еще не пользовалась, т.к., принеся его домой при проверки телефона (взять его в руку позвонить), легким нажатием на заднюю крышку тел., крышка открывается, тоесть крышка вставляется не плотно, и при любом взятие телефона в руку, она открывается. При покупке я сразу поставила в гарантийным талон печать, на что мне продавцы сказали, что товар они уже тогда не обменяют! меня этот телефон не устраивает, т.к., я работаю в основном на телефоне, он всегда в использовании. При чем при выборе модели, продавцы магазина, не дали мне его в руки, только после оплаты, а на витрине телефон взять нельзя! в жизни там тел. не покупала, дернуло же туда сунуться.
Подскажите могу ли я поменять его, или ваще сдать?
спасибо

Правильно,что поставили печать.Мобильный относится к сложной технике и обмену не подлежит.Сдать или обменять - не получится.
Только по гарантии,если докажете,что не ломали его сами.
Не подлежит, если он исправен и вам просто разонравилась сама модель. Если аппарат неисправен, как у автора, то кокрас таки и подлежит обмену или возврату денег.
Другой вопрос, что в эльдараде с ним еще нервы все вытрепят автору...

Эльдорадо тут уже "кокрас нипричем". Неисправный телефон отправляют на экспертизу и по ее результатам возвращают (или НЕ возвращают) деньги. Автор может заказать независимую экспертизу.

Только вот деньги она за экспертизу не вернет.
А вот присутсвовать на экспертизе проводимой продавуцом автор может, и телефон может сдать только во время экспертизы, чтобы гарантировать что телефон не будет сломан во время экспертизы умышленно!

А зачем тогда ее сходу проводить самостоятельно?
Проще дождаться результатов экспертизы от магазина и потом уже проводить независимую. Если независимая подтвердит брак, то можно будет вернуть иденьги за телефон и деньги за экспертизу.

http://www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub
пункт 11. НЕ подлежит возврату и обмену по-любому
по результатам экспертизы - возврат денег всегда (если был скрытый дефект). Плавали - знаем))

Что значит ни при каких? Если в товаре обнаружен брак, то в течении всего гарантийного срока можно обратиться к продавцу с требованием возврата. Продавец по желанию может провести экспертизу. А может не проводить.

Это уже не возврат, это экспертиза на брак со всеми вытекающими. Эльдорадо всегда с экспертизой. На сайте озпп полно историй. Ни разу просто так не вернули деньги.

дубль два: Эльдорадо не возвращает. Крупные сетевые не возвращают. Возвращают мелкие, только если заранее знают рез-т. А так - только экспертиза.

Давайте говорить о правовых вопросах, а не о том как оно бывает в отдельно взятых конкретных магазинах.
То что некоторые магазины еще и пытаются убедить что у них есть 21 день на экспертизу - не является законным (например плеер.ру).
Ну хочет - пусть проводит ,это его право!

Экспертиза - это право продавца а не обязанность. Хочет делает, хочет не делает а просто возвращает деньги!

Не полюбому, а только будучи надлежащего качества. В случае брака действует не 25 а 18 статья

Электронику сдать нельзя. Можно обратиться в сервисный центр, где телефон будут мудохать по гарантии
Неправда, при обнаружении брака потребитель имеет право предъявить продавцу любой из трех требований - расторжение договора купли продажи, обмен, или ремонт!

Технически сложные устройства обмену и возврату НЕ подлежат - БУДУЧИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!
Вы цитировали статью 25. Как перечень называется в котором перечислены технически сложные товары?!
Объясните почему вы считаете что "перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" вы применяете к товару НЕнадлежащего качества?
Научитесь читать для начала, если уж про мочало заговорили!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы хоть сами это читали? Это перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества ,а товар в котором есть брак, таким не является!
Поэтому на него этот перечень не распространяется. Есть перечень технически сложных товаров для возврата которых требуется наличие существенного недостатка, то телефоны в него не входят!
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Или вы читать не умеете совсем?

А давайте щас быра докажите нам, что этот брак был, а не появился после того, как покупатель телефон уронил, не так снял крышку и пр.
Телефон продали, как товар надлежащего качества. Если автор не удосужилась взять его в руки и проверить в магазине - это её вина
Быра, я вам ничего не должна. Свой рыночный жаргон оставьте для своей семьи!
Если продавцу покажется что это не брак он назначит экспертизу. Но это его право а не обязанность.
Собственно это его обязанность доказывать что брака нет, а не обязанность потребителя доказывать что брак есть!
И уж тем более утверждение, что с бракованным телефоном только в сервис - это бред.
Об этом я вам и говорю!

Anonymous написал(а): >> Быра, я вам ничего не должна. Свой рыночный жаргон оставьте для своей семьи!
*****************
А хамить не надо - не получите в ответ.
Вы сами читать не умеете.
http://uozp.akcentplus.ru/25.htm
Проштудируйте, телефоны в списке товаров, НЕ подлежащих возврату, ЕСТЬ
Я вам и не хамила :)
Про мочало это вы начали, и при этом совершенно не умеете вести беседу. Еще раз повторяю - продавец если хочет может провести экспертизу, если не хочет то не проводит, а просто принимает товар! Быра доказывать сами себе доказывайте.
Вы просто не читаете что вам пишут!
В случае автора действует 18-статья закона - я вам это уже 3 раза сказала. А вы мне все 25-ую подсовываете. И список товаров, который к 18 статье отношения не имеет.
Ваше упрство конечно восхищает, только вот к теме отношения не имеет!

тут девушка есть с ником bigtasty, она как то выкладывала доки подтверждающие, что мобилу можно сдать, т.к. их нет в перечне товаров не подлежащих обмену и возврату, можно у нее спросить она, думаю не откажется еще раз поделиться инфой
Это весной у Роспотребнадзора ум за разум зашел, они на два дня такое письмецо опубликовали (будто по 25-й можно поменять телефон просто потому что не понравился). Потом Онищенко открещивался, типа сбой на сайте был :)
А мне в рассылке пришла эта новость, я бегом сюда потащила, обсудить этот брЭд.
Телефон с недостатком, конечно, можно обменять или потребовать возврата денег в пределах всего гарантийного срока.
Только если они будут настаиватьн а экспертизе, скажите что пусть они вас оповестят о времени проведения экспертизы и телефон вы им привезете на экспертизу прямо (это ваше право).
а то потом окажется что вы воды в телефон налили, и этон е гарантийный случай!

В Эльдорадо нельзя покупать.
У мужа сосед консультировался какой ноут купить, муж ему подобрал несколько моделей и сказал: только не такую-то марку и только не в Эльдорадо!!! Ну как вы уже догадались, сосед купил нерекомендуемую марку и именно в Эльдорадо. Потом звал мужа помочь разобраться, звуковая карта не работала. Муж бессилен был что-то там сделать. Не знаю как сосед будет с возвратом и прочим разбираться.

Автор, найдите кого-нить пограммотней вас (а то в озпп обидяца за потрИбителей) и пишите заяву, пока время еще есть.

Время у автора навалом - заявку она имеет право написать в течении всего гарантийного срока!

Обычно там как раз хорошо что можно телефон в руках повертеть, прежде чем купитьв другом месте. Но автор смогла найти такой магазин где даже это сделать нельзя.

я просто не описала картирну сей покупки. МНЕ НЕ ДАЛИ ТЕЛЕФОН ПЕРЕД ПОКУПКОЙ В РУКИ!!! только которые у них на витрине, которые под охраной, с проводочками. я уже 2 раза после покупки звонила в эльдорадо, хотела нажаловаться по тел. я бы и не подумала никогда, что в тел. может отскакивать крышка. всегда все проверяю сама, а тут ну хз, тупанула. даже самой стыдно!

завтра пойду в магазин. по телефону мне сказали, что заберут телефон на экспертизу. спасибо, что подсказали мне, что я могу присутствовать на экспертизе. тоесть тел я согу тогда им не сдавать?
и еще я боюсь, что они скажут, что это особенность телефона такая, типа так и должно быть! вот к..злы, ну обидно блин так лохонуться.

Да, можетет тогда не сдавать. Но притензию обязательно напишите в 2 экземплярах и пусть на вашем экземпляре продавец поставит подпись ,что заявление принято.
Да, и если будут говорить что на экспертизу у них 21 день - не верте, они обязаны вам ответить в течении 10 дней!
