Права потребителя (тел. аппарат)

копировать

Добрый вечер.
Понимаю, что была такая тема 2000 раз, но все же подскажите - нет времени искать инфу.
Итак 29.06.2011 купили телефон модели снятой с производства и уже не ростетста (но очень любимой мужем). Получили местную гарантию: Сервисфон.ру. Пару месяцев аппарат тупо пролежал - не использовался. Когда начали пользоваться, после двух дней работы, он умер (белый экран). Взяли в гарантийный ремонт - 05.09.2011. Ремонтировали почти 45 дней - сегодня забрала (число, правда, поставили 13.09.2011). Я с ребенком была, время неудобное и пр., забрала не читая. Короче, проработал это аппарат еще сегодня около 30 мин. и опять умер. Правда иногда включается, но в течение 3 мин. опять умирает.
Главный вопрос. Что мне делать? Завтра буду звонить в отдел претензий. Что говорят о моей проблеме права потребителя. Покупала в большом инет-магазине. Сервисная мастерская от них же. Юр. и физ. адреса известны. Чего требовать, на чем настаивать?
Самое простое денег заполучить, ну или аппарат поменять - проблема только в том, что эти аппараты уже давно не делают, но многие их до сих пор любят. :)
Не откажите в помощи реально замумуканной мамашке. Заранее благодарю.

копировать

Просите денег.

копировать

Cпасибо, а ссылаться - то на что?

копировать

18 статья закона о защите прав потребителей