Хелп. Агрессивная реклама по телефону.
Всем добрый вечер!
Четвертый день подряд на мой домашний номер телефона поступают звонки от МГТС с предложением их услуг (интернет, тв и пр.). Сегодня моему терпению пришел конец и я попросила их больше не звонить, т.к. их услуги меня не интересуют и постоянные звонки мешают. На что мне ответили, цитирую: "Звонки прекратятся как только вы станете нашим клиентом".
По-моему это уже сверх наглость! Насколько я помню, то это называется "Агрессивная реклама". А как с этим бороться? Куда жаловаться? Заранее спасибо за ответы!
Была аналогичная ситуация с ними, помог обычный русский мат.После обещания общаться с ними исключительно таким образом, звонки прекратились.
А они там какую-то пометку сделали наверное, вроде "неадекватный абонент" и больше не звонят.
Вот я и боюсь, что сделают себе пометку типа " добить абонента" и будут названивать. Если завтра будут звонить, хочу высказаться по полной программе!
Платить абонентскую плату и не включать его в сеть. Отличный способ указать МГТС, что они не правы! ;) Можно и в магаз принести денег, а товар никакой не брать. На заправке заплатить за 50 литров 98-го и уйти не заправившись... Скоро, вы станене очень популярны в торгово-сервисных кругах :)
не общайтесь с ними, как только слышите кто и что, сразу железным голосом, мне ничего не надо, задолбали. Перестанут звонить. Проходили, Акадо, МГТС, телевизионщики названивали, салал все и трубки бросала. Звонить перестали. Там манагеры сидять на % и названивают, какой им смысл звонить, когда поймут, что не интересно. Это я вам как манагер говорю :)
Да это понятно. Просто меня убил ответ барышни, что будем звонить, пока вы не станете нашим клиентом. Мне кажется, что такая настойчивая реклама просто незаконна. Вот и спрашиваю тут. Может кто-то подскажет.
Завтра позвоню на горячую линию в роскомнадзор.
Так с юмором надо:)
Скажите им, что у вас и компьютера-то нет (и телевизора тоже!), но если они вам подарят - тогда вы с удовольствием воспользуетесь их услугами :)
От меня отстали, когда я им рассказала, сколько у меня сейчас интернет стоит - значительно меньше, чем они предлагают. Они искренне растроились.
В следующий раз поздоровайтесь, скажите "как хорошо, что вы позвонили! Мне было так одиноко!" и спросите девушку "какого цвета трусики на вас надеты?" желательно томным голосом, сделают пометку, что вы психическая и больше звонить не будут. Если вы мужчина, то еще лучше )))
Можно и просто отборным русским матом, тот же эффект.
отборный русский мат - в данном случае может составить состав административного правонарушения.
потому как звонки такие могут записываться.
а может и не только административку.
Это как? А их звонок разве не является незаконным? Сейчас не упомню, но есть ведь что-то в законах о согласии человека на получение рекламных предложений? И если такого согласия нет в том или ином виде, то они навязывают мне свои услуги?
а где написано, что действия лица, образующие состав административного правонарушения, позволяют другому лицу безнаказанно совершить иное административное, а в ряде случаев и уголовное правонарушение, если это не вызвано крайней необходимостью?
нас тоже достают. Я даже трубку уже вообще не беру ( пару лет) хотя за телефон платим, типа чтобы городской номер не терять, а так все звонят на мобильный. По городскому через каждый час то МГТС, то соц. опрос, то ошиблись номером.
я всегда говорю, что мой муж - сотрудник билайна и у нас стоит билайновский тырнед бесплатно! СРАЗУ вычеркивают из своей базы)))
А я им сочувствую... Каждый раз спрашиваю, неужели другой работы найти не смогли, чем каждый день посылы с утра до вечера слушать. А то ведь и проклянуть могут, ненормальных ведь полно на свете.
По второму разу больше никто не звонил )
Мне тоже звонили - я позвонила в МГТС сама и описала ситуацию - что есть маленькие дети, что это очень мешает ужинать, мыть детей, укладывать их на дневной сон. Я попросила руководство. Но оператор мне сказала, что она все поняла и записала мое обращение, сказала, что руководству все передадут и мой телефон уберут из списка обзвона. БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНЯТ)))))))))
Мне подсказал сын,ответить им ,что звонки незаконны и я обращусь в суд.Так же отвечаю и звонящим из стоматологических центров-больше никто не звонит...
вежливо уточните номер, с которого звонят
организацию, из которой звонят
должность лица, которое звонит
фамилию имя отчество лица, которое звонит (переспросите)
уточните, что звонок записывается
уточните, откуда они знают а) ваш номер телефона б) ваши ФИО (если таковые прозвучали) в) уточните, есть ли у них ваше письменное предварительное согласие абонента на получение рекламы.
уточните, что вы такое согласие не давали
процитируйте ст. 18 закона о рекламе с упором на пункт 1
процитируйте содержание п. 1 ст 14.3. КоАП
уточните, что вы ТРЕБУЕТЕ прекратить распространение рекламы в ваш адрес
и что если таковое распространение не будет прекращено, то вы в следующий раз обратитесь с заявлением о нарушении правил распространения рекламы в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС и Прокуратуру . С указанием ФИО исполнителя (можно еще раз озвучить размер штрафа для граждан, должностных лиц и организаций), даты и времени последующего и всех предыдущих звонков за последние... сколько-то там месяцев.
Очень-очень вежливо.
Можете уточнить, что вам давно было интересно это сделать и сейчас как раз появилось свободное время. И вы с нетерпением ждете следующего звонка, поскольку (еще раз уточняем, что разговор записывается), вы только что потребовали прекратить распространение рекламы по вашему телефону.
Если еще раз позвонят - действительно напишите хотя бы в роспотребнадзор и роскомсвязь. можно и в прокуратуру - пусть порадуются.
А можно просто подать письменное заявление, под отметку о вручении о том, что вы требуете прекратить распространение рекламы в ваш адрес, иначе... см выше
Неверно. Обращения - ноль без письменной просьбы прекратить звонки. Поэтому не "а можно просто", а с этого надо начинать.
Слышали звон, называется...
какая прелесть....
то есть закон вы даже не открывали, но уже все знаете
ишо раз (третий за сегодняшний день? или четвертый?) отсылаю вас читать нормативку. почитаете. проникнетесь. потом будете меня поправлять;)
удачи:)
ps. статья закона о рекламе выше указана. читаем, просвещаемся, понимаем, что письмо лицу, распространяющему рекламу таким образом без получения предварительного согласия лица - исключительно акт доброй воли абонента, не желающего больших неприятностей рекламораспространителю.
Отправляете заказное письмо с уведомлением с просьбой не звонить. Потом в суд. 100% нарушение закона
А нас "добивает" Акадо уже 3,5-4 года. И вежливо разговарвали с ними и очень НЕ вежливо - результат нулевой. В итоге занесли их в черный список на телефоне и больше они нас не тревожат. Можно, конечно, было ходить по инстанциям, но наш вариант показался более простым.
Нас Акадо доставало по городскому телефону. Для занесения в черный список у вас должен быть телефон с АОНом. Далее читайте инструкцию к телефону
Звонили каждые 2-3-4 дня с предложениями подключить интернет от МГТС. Ни вежливость, ни мат, ни уверения, что у меня нет компьютера, или что я не знаю про интернет, ни просьбы исключить мой номер из базы - не помогли.
Написала письмо в МГТС (адрес ищите на сайте мгтс, он там один) с указанием на то, что они нарушают Закон о рекламе:
- цитата -
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
- конец цитаты -
Потребовала исключить номер моего телефона из базы спам-звонков.
Погрозила обратиться в ФАС с жалобой на нарушение закона о рекламе и в суд для возмещения морального ущерба.
Дней через пять получаю ответ:
- цитата -
На Ваше обращение сообщаем, что соответствующим службам ОАО МГТС и ОАО МТС передана информация об исключении абонируемого Вами телефона из баз обзвона с предложением услуг ОАО МГТС и ОАО МТС.
Приносим Вам искренние извинения от лица ОАО МГТС, а также агентов ОАО МГТС и ОАО МТС за доставленное беспокойство, более подобные звонки с предложением услуг ОАО МГТС и ОАО МТС по Вашему номеру телефона не повторятся.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание.
- конец цитаты -
Уже недели две - тишина!
Тут тоже люди жалуются и ищут выходы:
http://impravo.ru/jaloba/2477-obzvon-xronicheskij-ot-mgts-na-domashnij-tel.-po.html
Акадо, кстати, оштрафовали за звонки, а я-то думала, куда оно делось...
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_33211.html
Так что всё решаемо.