претензия к инет-магазину
Магазин эксклюзивных покупок Shop de Luxе.
Сегодня принесли заказ, серьги с самоцветами. Серьги развалились в руках сразу же, при первой примерке - отвалилась одна застежка. Обратилась к администрации, мне ответили, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Покопалась в нормативной базе - не подлежат возврату изделия надлежащего качества, а у меня с качеством того... проблема. Что делать, как вернуть свои деньги, если администрация магазина не хочет решать дело миром? Подскажите, плиз.
Так. Каким образом писать претензию, и куда ее отсылать? Это интернет магазин, адреса какого-то реального у низ на сайте я не нашла. Есть что-то такое в Твери только.
у Вас чек или что-то подобное осталось? На чеке можно найти ИНН, через ИНН в базе ФНС найти компанию. Там же и юрадрес будет. Собственно, третья и четвертая цифры в ИНН это номер территориальной налоговой, по которой зарегистрирован интернет-магазин.
Это это?
http://www.shopdeluxe.ru/contacts.htm
Или вы в каком-то другом отоварились?