Инет-магазин пропал, как искать ?
Купила холодильник в sosklada.ru . Магазин старый, работают больше 10 лет. Холодильник сломался, есть заключение сервисного центра о том , что ремонту не подлежит, нужен обмен. 2 недели назад звонила в магазин, сказали да, поменяем. Сейчас звоню- неправильно набран номер и с маркета они тоже исчезли. Я в панике... есть кассовый и товарный чеки, на товарном написан адрес ул.академика анохина 38 к 1. наверное юридический, что делать то ? куда бежать ?
обращайтесь к производителю. если продавец исчез, то обмен делает производитель (представительство). это личный опыт (с пылесосом)
Спасибо за совет. Я уже написала обращение в шарп. Только эту модель уже не выпускают, а другие в мою дверь не влазят, я бы конечно хотела бы его сдать и денежки назад получить. Это наверное невозможно ?
По Закону о защите прав потребителей вы имеете право предъявить вашу претензию продавцу, экспортеру или производителю, смотря кто вам ближе и милее. Можно требовать и замены, и ремонта, и расторжения ДКП. Почитайте закон на досуге, говорят "полезное чтиво" (с) не мое.
Должен отремонтировать или заменить на аналогичный. Расторжение ДКП относилось к продавцу, не так высказался видимо.
есть заключение сервисного, что ремонту не подлежит. а аналогичные уже сняты с производства, я бы хотела и его вернуть , только некому. или мне придется вибирать другой шарп , который мне не нравится, а как быть с разницей в деньгах ? кто мне ее вернет , если холодильник будет стоить дешевле ? да и как его оценивать, если с предтавительством шарпа меняться ...
с кем поговорить ? магазин смылся, телефоны не отвечают, по юр.адресу наверняка не сидят (в москве неприлично сидеть по юр.адресу :) ), написала в шарп, жду ответа.
шарп на удивление в этот же день прислал ответ :
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в сервисный центр, в котором вам выписали акт о списании, для того чтобы они направили акт,фото, гарантийный талон и чек провайдеру. Провайдер же в свою очередь направит эти документы в наш отдел сервиса. И мы незамедлительно приступим к вашему вопросу.
=====================
буду пробовать
Шарп большой, а закон о правах потребителя в нашей стране - злой. Поэтому им выгодно решить вашу проблему и они будут более-менее стараться (в меру своих сил).
З.Ы. И если техника снята с производства, это не означает окончания ее техподдержки. Еще несколько лет все запчасти должны быть доступны.
оценивать его не надо, у вас чек есть. если холодильник сейчас стоит дороже, то должны вернуть большую сумму. если дешевле - ту, что на чеке.
на чеке - есть ИНН
по ИНН влегкую выясняется юридический адрес продавца, претензию если что - туда.
но вначале обратитесь к производителю
если откажет - иск к обоим, соответчиками
А может, лучше всё-таки Вы оформите? :)
Бо мне оно без надобности: просто, прочитав "из автора", проверил доступность номера...
дык пробовала , не перезванивают. 10 ле отработали и смылись, никакой веры у меня в людей не осталось
Рабочий Яндекс выдает еще несколько телефонов, адрес где-то в районе Коньково, реквизиты ООО "Холтекс"...
![A](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)