Неисправный пылесос из инет-магазина
обращайтесь в сервисный центр, там могут или починить или выдать заключение, что брак. тогда с этим заключением в магазин- они обменяют
Там адрес сервисного центра должен быть.
Как вариант, просите забрать назад, скажите, что не нравится как шумит или расцветка не подходит под напольное покрытие. Работает для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если вам пылесос привезли курьером, то есть продажа попадает под дистанционный способ продаж (ст. 26.1).
Ну я попылила им немного уже) говорят не заберут, так как упаковка нарушена. А в сервисный центр поеду, конечно, но ужасно расстроена, настроения никакого.
Пресловутая статья 26.1 п.3 и п.4
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
++++++++
Вы тут что-нибудь про упаковку видите? И откуда они знают, что упаковка нарушена? Может она у вас целая и хорошая? В общем случае говорить они могут что угодно, лучше общаться с ними письменно. Кто там продавец? ООО или ИЧП из Владимирской области? Вам бы найти его в реале и вручить письменную просьбу... Но можно и по телефону попугать, если дело касается закона о защите прав потребителей, то суд им дорого выйдет.
Ну так, они очень быстро докажут, что товарный вид не сохранен, я ж говорю, что пропылесосила чуть-чуть им уже, там пыль в пылесборнике уже...
Так вытряхните ее!
Вам бумажку о возможности возврата в недельный срок дали? Ну когда вы товар получали от курьера? Нет? Тогда у вас три месяца на "подумать".
Товарный вид это царапины, потертости, следы краски или зубов домашних животных, а не то, что вы на кнопку "вкл" нажали и там остались отпечатки ваших пальцев.
Подаете на них в суд, если они проигрывают, то выплачивают вам стоимость пылесоса, плюс работа представителя в суде (вы же не будете сами по судам ходить, это еще пара тысяч), плюс штраф в пользу государства за нарушение ЗЗПП. Да и вы же не только в суд подадите, вы же еще и жалобы напишите во все инстанции, адреса которых найдете (скажем, Роспотребнадзор). Мало им не покажется. Единственная проблема - найти их физическую нычку, чтоб претензию туда послать.