Возврат некачественной техники
Подскажите пожалуйста - купила дорогую мультиварку, через 1,5 мес стал отходить контакт в подсветке. Из магазина отправили в сервисный центр, я позвонила говорят привозите чинить. Я объясняю что мне надо не чинить, а поменять т.к. прошло очень мало времени и вскрытая техника это уже не новая. Поеду в четверг к главному.Скажите пожалуйста есть ли какие то постановления что обязаны не чинить а именно поменять, если поломка настала так быстро? Спасибо.
в течении всего гарантийного срока вы можете требовать обмен, возврат или ремонт по своему выбору!
Пишите завление на расторжение договора купли прордажи в 2 экземплярах и с ним к продавцу, пусть на вашем экземпляре ставит подпись!
Продавец имеет право провести экспертизу чтобы убедится что имеет место брак, а вы в свою очереди имете право привести товар прямо на экспертизу, и на ней присусотвовать.
На проведение экспертизы и возврат денег у продавца 10 дней!

А вот 18 статья закона говорит о другом!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Наличие существенного недостатка нужно только для:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Неактуальный перечень, кстати.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597