магазин Зельгрос
Часто бываю в этом магазине, удобно ехать на машине, мало народу нет очередей, качество продукции устраивает. Но..у них всегда цены на ценнике не совпадают с ценами в чеке. Уже раз 10 сталкивалась,,пыталась разобраться с этим, доказывала что по закону ОЗПП мне обязаны продать по цене на ценнике, верните мне разницу. Так нет, это у них не возможно. Надо идти в центр обслуживания клиентов(или как о там у них называется). писать заявление на возврат с указанием причины(из двух вариантов-не устроила цена или не подошел товар), потом в кассу возвратов, и вернуть товар, а не разницу в цене.
Покупала детские питание(фрикадельки Семпер), на ценнике одна цена, на кассе пробили на 18 р больше . Говорят, было по акции, не успели ценники поменять. Пишите заявление что вас цена не устраивает. Люди. я похожа наверно на идиотку, да, что покупаю, а потом выясняется что меня цена не устроила. Проспорив там 20 мин, собрав пол зала менеджеров, мне никто не собирался вернуть эти 18 р с каждой банки, а у меня их 10)) Заявление что мне не подошел товар я не писала,что цена не устроила тоже, т.к. цену я видела когда покупала,и она меня тогда устроила.
Чтож нас в очередной раз держат за идиотов. Теперь чеки проверяю, 31-го опять там поругалась с менеджером, исписала книгу жалоб на 3 листа. и 5 листов "Ваше мнение о нас". как с этим бороться? Реально уже надоело проверять чеки, выяснять что переплатила лишние 500 р со всего чека, при этом без возможности их вернуть. Когда чек на 5-6 тыс (езжу раз в 2 недели, закупаю много),с многих товаров, забывших поменять ценники, руб 300-500 набегает. Мясо брала по 299, по чеку 369. А у меня 4 кило.Акция то кончилась, не поменяли ценники, перед праздникам не успеваем.)) Куда пожаловаться на них?

многабукф, ниасилила. Бороться бесполезно. Только проверять чеки и идти за возвратом в ЦОК.

они по закону обязаны продать вам товар по цене на ценнике или на продукте, что пробивает касса - вас не должно касаться. Ценники они обязаны менять в срок. Это нарушение по нескольким статьям. Можно писать заявление - в управе отдел защиты прав потребителей (или как он там называется правильно), и еще лучше приложить фото ценника и чек. У меня бабушка всю жизнь в торговле работала, она если такие косяки вычисляет в магазинах - что написано на ценнике, за ту цену и возьмет, она их аргументами задавливает
Какими аргументами? Ей бабло возвращают, чтобы она не окочурилась у прилавка - им же отвечать за нее.

Бывали случаи, когда старухи из-за копеечных товаров коньки в магазинах отбрасывали. Вы что, не читали? Все знают. Давно уже старух не трогают в магазинах, можно доканать ненароком.

сколько же в вас агрессии, да ещё такой мерзской - фу :-( Возраст никого не щадит да и бедность - не порок, если вы ещё об этом не осведомлены.
относитесь попроще к виртуалу, а заодно попробуйте иногда называть вещи своими именами - и вам откроется истина.... Не про бедность, не про возраст я ничего не пишу, у вас большие проблемы с восприятием прочитанного. Это просто изложение фактов, не более того.

я отношусь к виртуалу достаточно просто, как и к разным стилям изложения. И любое арго воспринимаю нормально. Постарайтесь выражаться не дебильным сленгом, тогда, возможно, прежде, чем писать про "старух, отбрасывающих коньки у прилавка из-за копеек", вспомните о том, что от сумы лучше не зарекаться, да и старость вас лично тоже не оменёт.
вы явно в мистике пересидели. За каким х. я буду стараться в интернете выражаться так, как вам надо? И что мне за дело до нищих старух? И почему я должна в угоду вам вспоминать что-то, прежде чем писать? Вы мужа своего учите, если он вас слушается, а на форуме каждый пишет как хочет и что хочет, пока это ещё не ваш личный "жж"

вы не на трибуне, не переживайте так. Вам галочку поставили за человечность, расслабьтесь.

И у вас она такая же мерзкая, раз не гнушаетесь анонимно тявкать в интернете. Возвращайтесь в реальную жизнь.

Правила продажи отдельных видов товаров редакция 27.01.2009
http://blankinew.narod.ru/pravila-prodazhi-tovarov.html
На Зельгрос ЗОЗПП не распространяется, это опровый магазин, который (по бумажкам) работает с организациями.

По бумажкам они могут работать с кем угодно! Но если по факту они продают физ.лицу ( не предприн.).то будьте любезны выполнять требования закона! Может человеку еще прикажите в арбитражный суд по каждой колбасе обращаться?!))
ЗОПП здлесь ни при чем. что юрикам что физикам обязаны продавать по заявленной цене. это оферта подтвержденная акцептом и не важно физик акцептовал или юрик.
Я считаю.что Вы совершенно верно поступаете!!! Задрали уже нас за быдло считать! Понаехали млин с х.з откуда))) и творят что хотят. МЫ ХОЗЯЕВА В СВОЕЙ СТРАНЕ ( в городе Москве )!!! Мы платим деньги. Мы делаем одолжение заходя в тот или иной магазин!
не хз откуда, а из германии)
и в москве мы менее хозяева в своей стране, чем где бы то ни было))))
не делайте никому одолжений, выращивайте все на подоконнике и на собственном огороде))))
вот таких горлопанок и считают за быдло))))))))))))))))))

запись в книге отзывов, заявления с доказательствами в том числе отказа продать вам товар по указанной цене (публичная оферта) в роспотребнадзор и прокуратуру. поход с доказательствами и копиями жалоб (с указанием даты и входящих) в общество защиты прав потребителей (они на этом деньги делают). минимум формальная проверка им обеспечена.
если будете делать часто - рано или поздно в вашем зельгросе по вашему требованию начнут товар продавать по ценникам.
а если по существу - желательно сразу требовать администратора, если администратор проблему не решает, то указывать в жалобе его ФИО, как и ФИО продавцов. и требовать вышестоящее начальство. их ФИО тоже указывать в жалобе.
вообще вам обязаны продать по той цене которая в ценнике, то что они там что-то якобы не успели - их проблема. но. ннужно фотографировать ценники а лучше снимать на видео одновременно засняв даду и время съемки ценника. а при конфликтепояснить что у вас есть запись. жаловаться можно в роспотребнадзор. письменно, желательно указав, что есть доказательства (видеозавись и свидетели), что постоянно такое происходит. заснять жалобы, которые есть в книге жаолоб, хорошо, если не только ваша.
в метро (не Москва)решили приобрести шины, цена устроила, сверили артикулы, все ок. при покупке по чеку цена была прилично больше. решили разобраться, вызывали менеджера, главного по отделу (возможно ошибаюсь). Итог: вернули разницу, извинились, сообщили, что кто-то чего-то недосмотрел.

и у меня, я покупала по той цене, что указана на ценнике, после получасового препирания с менеджером, благо время свободное было.

Максимум 10 минут - дождаться, когда менеджер освободится, сходить с ним в зал, а потом получить разницу.