новая машина оказалась перекрашена

копировать

Д\В
Может кто сталкивался
в декабре 28 (2011) купили машину новую.
вчера обнаружили, что она ВСЯ зацвела (ржавчина)
машине 4 мес, пробег 3000 км.
обратились в ближ. дил. центр, но не там где покупали (там нас послали просто)
и что нам сказали, что машина ПЕРЕКРАШЕНА ВСЯ, двери были сняты и тд , что не искл, что машина была бита при транспортировке (((...
что можно в такой ситуации делать ?
есть ли экспертиза, которая покажет когда была крашена машина ?

копировать

Конечно есть такая экспертиза, которая просто разнесет в пух и прах продавца!!! Но тут есть ОЧЕНЬ много НО!!!! Понимаете ли в чем дело. А дело в том,что можно выйграть все суды и т.д и в итоге получить ноль! Фирма продавец не та. ее нет. и т.д Тут очень много вариаций ( Я просто не вижу документов и не могу точно все понимать ).
- У Вас есть четкий алгоритм действий. Претензия - срок для ее удовлетворения ( санкции пред. ФЗ О защите прав потребителей!!!! Но не более стоимости австо! ) - суд - взыскание!
У Вас нет иного пути!

копировать

а что это за экспертиза?
купили у официального диллера ниссан (не думаю, что они куда нибудь денутся)
не у серого же диллера покупали
просто счас не знаю что делать...когда им позвонили , сказали как там ?
ответ
ВЫ ее покрасили!!...отвалите ...

копировать

Ну Вы наивный человек чтоль?!!!))))
Масса примеров такого рода! Масса!
Официальный диллер - это красивая вывеска на крыше автосалона! А вот что в документах ( чеках и т.д ) - это совсе другое!!!!
И ответ их - отвалите -это совершенно хамский ответ, который расчитан на обычных обывателей!!! У которых нет возможности оплатить юриста и т.д! мол пошли на х....!

копировать

в документах стоит
"Дженерал Сервис" ((((...
т.е шансов никаких нет, даже пытаться не стоит?

копировать

Блин))) Вы что....??)) Кака я могу Вам это сказать??? Вы или идете на все ...или Вы признаете себя лохом ( терпилой ) и катаетесь на этой машине!!!!
Простите меня конечно но это все можно ответить только после того.как все этапы пройдены и т.д!!!

копировать

вот лохом то быть и не охото, хотя бы из принципа ...
да, покупая бу машину, нужно быть готовым ко всему....
но ,блин.....новая ж.....мдя....

копировать

100%!!! Полностью поддерживаю Вас!!!!

копировать

Верите мне или нет ( мне пофиг )- ноу меня в практике бала история....! Человек купил инфинити ( новую))) в австосалоне на рублевке!!! Все чин чинарем. ииии???
Автомобиль восстановлен из перевертыша и т.д!!!
Почти 2 года Я ( мы ) судились))) кучу денег мои доверители выкинули на меня))) экспертизы и т.д и в итоге УРАААА!!!! Решение в нашу пользу))) ВЗЫСКАТЬ С ООО РОМАШКА ....! И что?)) НИЧЕГО! ООО РОМАШКА ( стул.стол и все)))). Пишите письма мелким почерком!

копировать

да уж, весело....)) ничего не скажешь....
вообщем Ясно, что ничего не ясно ....
скажите, чтоль....где экспертизу то сделать ...

копировать

Такого рода организаций масса! Но Я Вам советовала бы - сначала обратиться в суд и сразу суд просить назнасить соотв.экспертизу! Чтобы это была кспертиза в рамках суд.процесса! А там суд сам назначит специалиста ( эксперта)!

копировать

да судя по всему так и буду делать.....сенкс

копировать

Зачем вы трогали ООО "Ромашка"? По закону еще есть экспортер и производитель. Производитель же никуда не денется, вряд ли из-за вашей битой тачки закроется вся фирма Ниссан.

копировать

Теоретически да. Но вот на практике - где возможный истец - а где возможный ответчик ( НИССАН )!!!

копировать

Нет, вы реально ожидали, что ООО "Ромашка" проживет два года? ЕМНИП срок жизни у подобных помоек (от больших диллеров) порядка трех-шести месяцев.

копировать

А Вы реально думаете, что люди будут подавать иски на производителя?). У нас в России.

копировать

Да, конечно, представительство компаний есть и они имеют некоторую власть и несут некоторую ответственность. И с ними проще иметь дело - они толстые и неповоротливые. Когда возникает проблема между человеком и дилером - проще давить на официальное представительство, которое уже своей властью легко продавит продавца конкретной машины. Прецедентов описано много.

копировать

Да)) Самое милое дело)

копировать

Производитель подтвердит, что машина битая и перекрашеная и поинтересуется у автора где она её разбила и почему не покрасила у официального дилера.

копировать

Это утопия.
Где вы будите искать производителя? В Японии или представительство в России?).

копировать

Дженсер сервис т.е.

копировать

вы в первый попавшийся салон зашли что ли? даже не посмотрели хоть на сайте нисана их дилеров? Или вы про этот дженсер http://nissan.genser.ru/ ?

копировать

именно про этот Адрес: 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, 2Б.

копировать

и во всех документах они числятся? просто они группа компаний дженсер, а не дженсер-сервис... возможно, это другая организация(( Все равно боритесь! в шоке от такого беспредела!

копировать

в документах дженсер сервис
а покупали там (((
и так улыбались))) нам там хорошо)))....

копировать

http://ozpp.ru/consumer/ware/ware_2048.html
кто то уже страдал ))))

копировать

А у Вас нет гарантии от коррозии?

копировать

есть, только это то тут причем ))))

копировать

вчера обнаружили, что она ВСЯ зацвела (ржавчина)
Что ржавчина- не коррозия?

копировать

Вы наверно как то не так вопрос мой прочли
если бы я машину купила несколько ЛЕТ назад ....да...зацвела, нужно в гарантийку (если еще есть) или в сервис...
но ПРОСТИТЕ ...машине 4 МЕС ...и она ВСЯ покрыта ржавчиной...от того, что ее ПОКРАСИЛИ в САЛОНЕ, и ВПАРИЛИ как новую...
вот суть в чем)) ....гарантия тут не причем,даже жигули не цветут через 4 мес эксплуатации.

копировать

Я все поняла. Вам шашечки или ехать?
Доказывать красили- не красили, впарили-не впарили и т.п.- это гимор.
А потребовать замены по гарантии в связи со сквозной коррозией ВСЕЙ почти новой машины- запросто.
Если Вам принципиально салон наказать- идите по первому пути.
Мне более важно - иметь нормальную машину.

Я бодалась с сервисом по их косяку... Поверьте- это муторно...

копировать

А автору более важно не чувствовать себя лохом, которого развели на бабки, продав битую и крашеную машину

копировать

Автору важно, чтобы салон забрал битую машину и вернул деньги.
о продаже машины автор не писАл

копировать

Вы о чем сейчас вообще? Автору салон продал битую и крашеную машину - вот о чем я написала

копировать

А потребовать замены по гарантии в связи со сквозной коррозией ВСЕЙ почти новой машины- запросто. вот это как раз то и не "запросто" .

копировать

Пробуйте менять автомобилдь по гарантии - я думаю , что это легче. Если откажут, делайте экспертизу и в суд,обязательно укажите тот факт, что по гарантии авто не поменяли.

копировать

записались мы на осмотр в дженсер (где покупали машину) на 15е число, по докам фирма Дженсер Сервис (зарег. в 2002 году)
ездила я в Натц (тоже офиц. диллер Ниссан) они сказали, что или оооочень хорошо покрашено, что маловероятно (прибор показал ,типа как я поняла, что слой краски везде одинаковый), скорей это заводской брак. т.к. машина зацвела и на крыше(((( пипец (вот вам и новая машина) ))))) теперь что при покупке в салоне новой машины в салон нужно с экспертом ходить мдя......
(сборка Питер).

копировать

ну ничего не страшного. по гарантии вам ее перекрасят и будет снова новая сиять! У друзей также было с Хондой Цивик новенькой.
Не переживайте!

копировать

ага)))) НОВЕНЬКАЯ ))) вся перекрашенная....)) шикарный совет
машине 4 мес...она вся поржавела...)) автору нужно замены добиваться))
вы потом всю перекрашенную тачку купите?)))) ....

копировать

зависит от того, что в условиях гарантии написано. Если ржавчина проела металл, то, конечно хуже.
У друзей краска вспузырилась на капоте. Ржавчину не помню. Так что, может, случай автора хуже.
Но условия гарантии ответят на все вопросы. Надо изучить заранее и требовать, что положено.

копировать

если автор будет настаивать- поменяют на новую машину, а если рогом упрется- то может и деньги вернуть...

копировать

кому нафиг нужна крашеная машина по цене новой?