бедовая кухня
Подскажите! Заказали кухню через интернет, ждали ее 2 недели, заказывали доставку, но вот почему то вовремя ее сотрудники фирмы не оформили... Вообщем ждали еще неделю, привезли ее аж в 2.30 ночи, водитель утвердал мне, что подъем мебели у нас не заказан и собирался все оставить у подъезда при этом давая мне чеки на оплату и за подъем и за 2 раза посчитаную доставку. Мебель подняли и тут я обнаружила, что мойку привезли не "левую", а "правую" и не хватало плинтуса (это то что заметила сразу).Об этом написала на тов. наклад. отдала деньги водителю((( На следующий день позвонила в фирму объяснила, что нехватает запчастей, мне обещали все привезти.... и вот прошел месяц... Звонить туда бестолку, сплошные обещания и "кормление завтраками", телефонов руководства не дают, и не соединяют, денег не возвращают, и остаток не довозят.
Вот как с ними бороться? (хотим вернуть деньги)
PS: офис у них в другом городе(

К сожалению для нашей страны - это прелести покупки через инет!
Смотрите внимательно чеки ( накладные и иные документы.которые у Вас есть). Кто продавец ( ООО. ИП и т.д )? Там есть ИНН продавца и т.д. Потом узнавайте адрес продавца и пишите официальную претензию ( устанавливайте срок для устранения 10 дней и говорите о возможной неустойке предусмотренной ФЗ О защите прав потребителей ). Ну а потом суд ( если все совем плохо будет у Вас ). Иного нет пути...при всем желании.
"привезли ее аж в 2.30 ночи"-это нормальная практика, мебель почти всегда в ночь привозят.

И весь дом должен не спать а об этом знать! Ибо обычно мебель затаскивают ....сами понимаете как. Это не сахарную вату привезли))).
а про ограничения на въезд грузового транспорта в Москву слышали? вот вам и объяснение почему ночью...
