Мобильный телефон - Евросеть

копировать

Помогите пожалуйста советом в пятницу купила телефон в Евросети все проверили телефон работает, но прийдя домой обнаружила, что карта пямяти не влезает в разъем, я подумала, что у меня руки-крюки и в воскресенье прихожу в отделение Евросети где покупала телефон, но и продавец не смог этого сделать и сказал, что надо делать экспертизу сославшись на ст. 18 "Закона прав потребителя" п.5, которая по его словам может затянуться до 45 дней. Насколько правомерны действия продавцов Евросети и что можно сейчас сделать?

копировать

Вы наберите лучше на телефон Роспотребнадзора ( по своему району или округу ) и вас там дадут четки ответ!!! и если что помогут решить этот вопрос. Это самый верный и бытрый вариант!!!

копировать

Вообще обязаны телефон заменить или вернуть деньги!

копировать

Ага, обязаны - деньги вернуть в течении 10 дней, заменить в течении 20 дней.

копировать

cпасибо Всем, во вторник накатала претензию и отнесла в магазин, на 2-м экземпляре мне сделали пометку о принятии и поставили печать.Должны ответить на нее в течении 10 дней, надеюсь положительно.

копировать

Я лет 5 назад с ними воевала. Тоже обошлось претензией и личной беседой с их юристом.Вернули деньги.

копировать

Евросеть -отстой полный.Приобрела в январе 2012года видеорегистратор,который в условиях магазина особо не проверишь.В процессе эксплуатации проявился дефект,сдала через 3 дня в январе этого на проверку качества проверяли четыре!!! месяца(нарушили все сроки)-я думаю,что вообще его потеряли ,акт выдали от декабря прошлого года(?),чтоб деньгами не отдавать-вернули такой же новый,в акте написали видеорегистратор работает. отправила досудебную претензию-ответ пипец полный,Все цифры попутали.Собираюсь настрочить в Роспотребнадзор.Настроения не было пока.