10.07.2012 00:56
купила ремень ГРМ к авто через интернет магазин,ставить в авторезированном сервисе отказались т.к у них свои запчасти.В правилах дистанционной торговли написано,что надлежащего качества товар примут обратно в течении 7 дней и приписка о том ,если покупатель не информировали должным образом и он не расписался,то вернуть можно в течении 3 месяцев.Со дня покупки прошёл месяц.В интернет магазине не приняли товар.Что делать?
10.07.2012 10:59
Поставить не в авторизированном СЦ?
10.07.2012 11:47
странно, у меня все ставят в авторизованном сервисе, просто гарантии не дают
10.07.2012 12:28
Письменно с ними общаться. Со ссылкой на закон пишите досудебную претензию. Если не ответят/ответят отказом - подавайте в суд. Какие еще варианты?
З.Ы. В сервисе развод. Я бы больше туда не ездил.
10.07.2012 14:14
написала претензию,принимать никто не захотел,харахались от меня как чёрт от ладана.Отправила по почте.Потратила на всё про всё пол дня.