Гарантия на скейтборд

копировать

Добрый вечер.
Купили ребенку скейт.Покататься она успела только пару часов - сломалась подвеска(металлическая).
В магазине сказали,что ни возврату ни обмену не подлежит.Сослались на то,что это такой специфический товар и на него гарантии нет.
Да,забыла написать,чек на него нам тоже не выдали.
Посоветуйте,пожалуйста,что теперь делать?

Спасибо.

копировать

Их не слушать, обращаться с письменной претензией.

копировать

Спасибо.
Идти в роспотребнадзор?А как же без чека?
Я отругала мужа за то,что он не потребовал чек.А толку..

копировать

Ст. 18 закона о защите прав потребителей почитайте, там и про чек сказано. Образцов претензий полно в интернете. Суть претензии: купили, а информацию не получили, ограничения по возрасту/весу не указаны (а если указаны - то ваш ребенок по параметрам "проходит"), сломался в первый же день, подозреваете наличие брака, и что нарушены статьи 8, 10 этого закона, и на основании статей 12, 18 требуете...
Претензию надо отдать продавцу под роспись (на вашем экземпляре). В РПН можно обратиться параллельно, хуже от этого не будет, но и лучше лично для вас тоже вряд ли станет.

копировать

Огромное Вам спасибо!
Инструкция не прилагалась.

копировать

Инструкция могла быть на упаковке. И шут с ней, говорите, что не было упаковки тогда :) В конце концов, главная претензия - по качеству, а все остальное уже до кучи.

копировать

Только вот есть особенности. Если гарантии не было, то доказывать наличие производственного брака обязан потребитель.

копировать

Всем,спасибо за советы.
Вернули мне деньги)))
По началу предлагали снять колеса с бракованного скейта(этой же фирмы) и переставить на наш.Но я сказала НЕТ.
В итоге отдали деньги,но с огромным нежеланием.