Гарантия на скейтборд
Добрый вечер.
Купили ребенку скейт.Покататься она успела только пару часов - сломалась подвеска(металлическая).
В магазине сказали,что ни возврату ни обмену не подлежит.Сослались на то,что это такой специфический товар и на него гарантии нет.
Да,забыла написать,чек на него нам тоже не выдали.
Посоветуйте,пожалуйста,что теперь делать?
Спасибо.
Спасибо.
Идти в роспотребнадзор?А как же без чека?
Я отругала мужа за то,что он не потребовал чек.А толку..
Ст. 18 закона о защите прав потребителей почитайте, там и про чек сказано. Образцов претензий полно в интернете. Суть претензии: купили, а информацию не получили, ограничения по возрасту/весу не указаны (а если указаны - то ваш ребенок по параметрам "проходит"), сломался в первый же день, подозреваете наличие брака, и что нарушены статьи 8, 10 этого закона, и на основании статей 12, 18 требуете...
Претензию надо отдать продавцу под роспись (на вашем экземпляре). В РПН можно обратиться параллельно, хуже от этого не будет, но и лучше лично для вас тоже вряд ли станет.
Инструкция могла быть на упаковке. И шут с ней, говорите, что не было упаковки тогда :) В конце концов, главная претензия - по качеству, а все остальное уже до кучи.
Только вот есть особенности. Если гарантии не было, то доказывать наличие производственного брака обязан потребитель.
