Срочно! Возврат товара!
Помогите пожалуйста, срочный вопрос! Вчера купили LEC телевизор в Эльдорадо. Телевизор был последний с ветрины. Состояние новое, все ок. Пришли домой, включили его, а он не настраивает каналы. На других телевизорах наших все работает, и эту же антену вставляли в другие телевизоры, все работает, а этот показывает с ужасными помехами. Если мы сегодня придем, и попоросим поменять на другой телевизор с доплатой. нам имеют право отказать? На чем настаивать, подскажите пожалуйста. А может вообще им там не говорить что он показывает с помехами, а сказать что передумали, и решили подороже взять?

Техника обмену и возврату не подлежит.
Если Вы у них купили доп.гарантию, то можете их вызывать по этой гарантии.
Если гарантию не покупали, тогда вызывайте мастера из сервисного центра, если он на месте сможет исправить дефект-ок, если нет, то заберут на экспертизу.

Подлежит! НО при существенном браке ( т.е при таких недосстатках.которые делают невозможным использовать технику по ее прямому назначению.извлекать потребительские свойства и т.д). А простите....тв и не ловит каналы!!! Это явно ....
Чтобы установить факт брака, надо в сервисный центр обратиться, только после экспертизы и признания брака покупатель может требовать :возврат денег, замену на равноценный товар.

За счет ПРОДАВЦА изначально! А все.что тяжелее 5 кг....еще и доставка до эксперта и тд...силамии средставами продавца!
А вот если экперти даст заключение, что мол все исправно и т.д. То тут уже продаец вправе требовать от покупателя оплаты стоимости экспертизы и иных расходов ( перевозка и т.д ).
А у вас в доме цифровая антена? Просто некоторые современные тв плохо ловят многие аналоговые каналы. Это не брак и телевизор в этом случае обратно не примут.
Если купили вчера, и товар имеет дефект, то вернуть его можно. Если дефекта нет - то исправная техника возврату/обмену по причине "не понравилась" не подлежит.
Самый реальный способ избавиться от телевизора - отвезти его в СЦ на диагностику. Но сразу оговорить, что ремонт не хотите. СЦ должен подтвердить наличие дефекта, и тогда нужно идти в магазин с заключением СЦ, товаром и заявлением на возврат денег.
Но времени у вас на это 14 дней, именно в этот период можно требовать рассторжения договора купли-продажи при наличии любого дефекта, не только существенного.
А можно у Вас здесь спросить, если автор темы не против? Моя тема была ранее купила телефон в Евросети и дома обнаружила, что карта памяти не фиксируется в отверстии, через день попыталась вернуть телефон, так сославшись на ст. 18 п.5 Евросеть отправила телефон на экспертизу и она по закону длится не более 20 дней. Смогу ли я после нее вернуть телефон и забрать у магазина деньги?
А по какому закону экспертиза 20 дней?
Я вот слышала что если требуешь возврата денег то на это у продавца 10 дней, и экспертиза если он хочет должна укладываться в эти дни.

Закон о защите прав потребителя
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Так это относится к замене, а не к экспертизе. Просто вы написали что пытались вернуть телефон, а на это у продавца 10 дней!

Что-то не сходится. Если вы писали заявление на возврат денежных средств, то срок на все - не более 10 дней. А если вы заполнили стандартную бумажку, которую подсовывают в Евросети, то результат непредсказуем, т.к. этот документ право выбора - ремонтировать, возвращать деньги или обменивать - оставляет Евросети.
Сначала Евросеть забрала телефон на экспертизу и дала мне квитанцию об этом. Потом я написала претензию с требованием вернуть деньги в 10-ти дневный срок и отнесла ее в Евросеть, на что мне пришел ответ что после проведения экспертизы которая по ст. 21 п.1 может растянуться до 20 дней вам вернут деньги (20 дней наступят 27 июля).
Вы же сами анониму цитируете статью о замене, а мне пишете, что написали заявление на возврат. Вот и не сходится. При сдаче телефона на экспертизу могли оформить как на замену, делов-то.
Ждите их ответ в любом случае, сейчас вы все равно уже ничего не измените.
помогите что мне теперь делать, то есть получается, что и через 20 дней они могут продинамить меня.. как с ними общаться? помогите!
Позвонила сегодня в Евросеть, сказали да телефон пришел, можете забрать на мой вопрос, а могу ли я его сдать мне ответили, нет его был сделан ремонт и мы возвращаем деньги за некачественный товар, если он сломается 3 раза, то есть после 3-х ремонтов, на что я спросила где в Законе о защите прав потребителя это написанно, мне сказали не знаем у нас всегда так. Алес капут!!!
Ну вот, мы вас честно предупреждали :(
В след.раз не заполняйте те бумаги, которые вам магазин дает, а если заполняете, то очень внимательно, внятно формулируя свои требования и вычеркивая все лишнее из готового текста.
Про 3 раза в законе нет, там написано "неоднократно" (т.е. 2 раза - это тоже неоднократно). Но вам сейчас это неактуально, т.к. телефон уже починили.
Можете, конечно, повозмущаться, что НЕ заявляли требование о ремонте, но 99%, что вам в ответ покажут ту самую бумажку, которую вы называете квитанцией. Если это то, о чем я думаю, то там не сформулировано никакое требование, поэтому продавец принял решение на свое усмотрение.
UPD с другой стороны, если у вас на руках есть ответ Евросети о том, что после проведения экспертизы ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ (вы выше это написали), то смело требуйте именно денег, раз вам их пообещали :) В магазине сначала узнайте, что содержится в заключении эксперта (был брак или нет), а если был - требуйте возврата денег на основании предыдущего ответа Евросети. Но если в ответе написано расплывчато что-то типа "примем решение после экспертизы", то такой финт не прокатит.
Спасибо большое, вчера бодалась до победного, то отдел рекламации еще не одобрил возврат, то давайте завтра я сказала нет сегодня и точка, мурыжили до 20.30, но в итоге деньги отдали, очень хотели обменять на новый, но я сказала нет только деньги, второго эпизада с некачественным телефоном я невыдержу. Теперь Евросеть буду обходить стороной...
Поздравляю.
Нет смысла обходить стороной именно Евросеть, поверьте, принцип работы всех таких магазинов одинаковый :) Просто в след.раз внимательнее будьте, прежде чем что-то подписывать.
В общем-то они правы. При предъявлении любой рекламации по товару продавец имеет полное право до решения об удовлетворении требований потребителя провести проверку качества, то есть убедиться в правомочности заявленных претензий.
Ст. 18, п. 5:"...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку
качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
Если сразу при рекламации заявлется требование возврата денег или замены - то после проверки (при подтверждении справедливости рекламации), Ваше требование должно быть удовлетворено. Если требование конкретного действия заявлено не было - любому продавцу выгоднее отремонтировать товар.