Вернуть планшет.

копировать

Здравствуйте! Приобрела планшет с функцией 3G ( эта опция была важна при выборе устройства). Когда стала настраивать опцию, обнаружила, что в настройках нет "мобильной сети", сразу при доставке товара не увидела этого, т.к. это мой первый планшет и я не разобралась в функциях. После покупки через день уехала, я была в отпуске ( в другом городе) как раз в течении 2-х недель и не смогла сдать его ( распечатанные билеты на руках). Когда вернулась, поехала в магазин и попросила разобраться, мне сказали, что нужно сделать прошивку (как оказалось, дело в ней), планшет оставила, дали товарный чек, в кот. написали, что взяли на прошивку, число, подпись печать+мой чек прикололи.Когда в назначенный срок планшет не привезли, позвонила, мне сказали, что их программист не смог сделать прошивку и планшет отправляют в Серв. центр, сроком от 2-х недель на ремонт. Я попросила вернуть деньги или обменять на новый, ответили, что на задней панели есть мелкая царапина и они не могут его принять. Я не помню, была ли она там, когда я его им отдавала на прошивку. В товарном чеке они это не указали. Подскажите пожалуйста, реально мне вернуть деньги? И как быть? Спасибо!

копировать

Сейчас самое разумное - дождаться ответа СЦ. Все, что вы могли НЕ сделать, вы уже не сделали.

копировать

Спасибо! расстроилась...