Возврат исправного товара
Неужели все так плохо в нашей стране и Закон о Защите Прав потребителей не действует и написан для отвода глаз?
Суть: Я купила в магазине видеорегистратор и теперь (14 дней не прошло еще) хочу вернуть его обратно, упаковка, чек все есть. Я им не пользовалась еще вообще, даже не включала. Хочу вернуть. Отказывают, ссылаясь на Постановление Пр-ва № 55. (там указан перечень товаров, кот. нельзя вернуть-кстати, инфа для всех: Вернуть по этому Постановлению просто так, потому что тебе не подошел размер, цвет и форма нельзя НИЧЕГО)
Я бы хотела узнать, есть же еще Гражд. кодекс.... Его никто не отменял...по нему я могу отказаться от договора купли-продажи.... Ну как -то так или написать претензию, пригрозив тем, что обращусь в Роспотребнадзор... Цена вопроса 5 000 руб -не много, но просто ради принципа..

ну получается, что ничего нельзя вернуть? зачем тогда Закон??? сказали бы сразу, что он не действует, мне не жалко 5 000 руб, заработаю снова, просто народ жалко, который ДУРЯТ

вы можетет вернуть обувь, одежду
А вы бы хотели чтобы народ дурили продавая ему то чем вы попользовались и сдали?

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); Ткани, это ,стало быть не одежда.. Ладно, с этим разобрались... тогда как мы будем трактовать купальники?? Ведь даже мерить его надо, простите.. а это уже касается личной гигиены, и одежда касается личной гигены... Стало быть предметы личной гигиены вернуть нельзя, а одежу, кот надевали на тело и купальники МОЖНО? двояко.

вот еще: 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Это что? не одежда?

Это нижнее белье. А платье вы вполне можетет сдать.
Я бы не хотела чтобы магазин принимал напзад белье к5оторые вы уже успели поносить. Мало ли какая на вас зараза!

Все правильно - это магазин а не пункт проката. Вы сами хотели бы пользоваться вещами которые до вас кто-то поюзал, а потом сдал?

ну вот так... нельзя же мыслить в рамках своего ума и жизненной обстановки... Купила в подарок, а подарок не понра.. решили сдать и купить другой. Или просто передумали.. ну мало ли что? Либо еще где-то увидели другой вариант. Знаю, есть случаи, когда сдавали назад не понравившиеся вещи..

Да сдавали но это случаи когда или товар не находится в списке товаров которые сдать нельзя, или продавец идет на встречу.
а где увереность что вы или одаряемый его нигде не стукнули , и в нем нет внутренних повреждений?

остается только надеяться на доброту Продавца, кот пойдет навстречу.А как же Гражданский кодекс, когда я могу расторгнуть договор купли-продажи?

По этому постановлению НИЧЕГО ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ. Приведите мне пример, ЧТО исправное можно вернуть, кроме обуви (хотя это тоже предмет личной гигиены, можно и так трактовать)???? По всем каналам нам твердят, что Закон о защите потребителей на вашей стороне...

Вы судя по всему с понятием личной гигиены вообще не знакомы, если у вас обувь туда же относится!

На обуви сразу видно носили ее или нет, и с потертой подошвой у вас обувь никто назад не примет

В Союзе с дуру купила сборник всех фильмов,в подарочной упаковке. Пошла и вернула,взяли без проблем.

Просто вопрос был, что можно вернуть по закону. Диски, книги, журналы - по закону сдать нельзя.

Пункт 11. Читайте.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Я вам дам совет. Сложнотехнический товар и правда вернуть по закону нельзя. Но на то и существуют законы, шоб их обходить. В след.раз приходите в магазин и простие сразу администратора или кто там у них над продавцами командует и жалобным голоском, заглядывая в глаза(о-очень они это любят) объясняете ситуацию: Я все понимаю, что нельзя, но вот купила, не подумала, муж ругается, практически развод в семье, бла-бла-бла (ну или что-нибудь другое жалостливое). Как правило, там ребята смотрят, что он в рабочем состоянии, не юзаный, упаковка в целости и т.д. и принимают. Менеджеры магазинов наделены огромными полномочиями. Да, про орущего мужа можно говорит женщине менеджеру, а вот мужику лучше пожаловаться, что практически сирота, без мужа и отца. Ну, можно и другие вещи говорить, смысл я думаю Вы уловили. Если сразу начинаете прессовать их-100% не примут. Удачи

а где я писала про возврат пользованного товара? Я автору отвечала, про ее случай. Все юзаное - только как брак (если он есть) можно вернуть

Мы вернули видеорегистратор, поскольку он не отвечал заявленным нами требованиям: должен был писать в 2 отдельных файла с двух камер, а писал все в один. При покупке именно про это спрашивал муж. Продавец ввел нас в заблуждение. Вечером муж испытывал регистратор, разочаровался и утром отнес обратно в магазин. В целом деньги вернули без проблем. Обменяли бы на другой, но подходящего не было.
Хотя сначала не хотели возвращать деньги ссылаясь на закон, что обмену и возврату этот товар не подлежит
Он сослался на закон правильно. Муж просто в лоб сказал, что хочет вернуть. Потом уже объяснил почему, продавец позвонил начальству и те дали добро. Вот и все.
Хотите сказать что продавец сослался на закон до того как ваш муж сказал что хочет вернуть?
А вообще маг8азин не держится за покупателя совсем. В жизни не пойду покупать ничего в магазин который принимает Б\У товар. Потому что не люблю покупать б\у вещи.
Вы ведь не могли знать что он пишет в один файл, если бы не пользовались им. Так что такое поведение характеризует магазин не с лучшей стороны!

Не хватит, потому что он сможет привести информацию из инструкции по эксплуатации, и скажет что предлагал ее почитать но покупатель не согласился. Если нужно другире продавцы подтвердят что все так и было.

Ну и что, что предлагал. Мы поверили на слово продавцу. В магазине не так уж светло, вечер, усталость, инструкция мелким шрифтом... Ну например, моя мама бы вообще ничего не поняла из инструкции к телефону. Писала с моих слов как ей им пользоваться. оооочень подробно так писала. Так что в магазине, выбирая тот же сотовый, озвучив свои требования, она вправе рассчитывать, что продавец учтет это все и предложит телефон, который отвечает всем ее требованиям или по крайней мере скажет, что вот этого в данной модели нет...
Муж перебрал почти все подходящие видерегистраторы, консультировался с продавцом. И выбор был сделан именно на основе слов продавца. причем он подробно говорил, что пишется в 2 файла, которые синхронизированы каким-то образом...
Вы это можетет в суде доказать что продавец вам это говорил? У вас есть запись разговора?
А вот продавец может предъявить в суде инструкцию по эксплуатации и доказать что там все написано.
Освещение и шрифт инструкции к делу не пришьешь. в законе не написано какая должна быть освещенность и размер шрифта тоже не оговоривается. По закону инструкция должна быть, и если она была то ОЙ.
То что ваша мама не поняла бы ничего в инструкции к телефону, не означает что к вашей маме не применим закон. Вы разводите лирику, а в суде будет важно только была ли у вашей мамы возможность ознакомится с инструкцией? Если была но она не ознакомилась - то это проблема вашей мамы, а не магазина!

Как меня бесят такие покупатели! 5 лет отработала в салоне сотовой связи, каждому покупателю при покупке телефона объясняешь, чтобы проверяли все-все функции, что вернуть телефон в случае его исправной работы из-за того, что "вот здесь огонек горит сиииненький, а я думалааа, что будет зелееененький горееть" нельзя!!! нет, приходят и ноют-ноют...

Чтобы не плодить топы. Я как-то блендер принесла, который при работе нагревался через 10 секунд и останавливался.
У проверяющего в магазине работал нормально.Не хотел он его забирать. Я начала ныть - Ну проверьте еще раз-о-ок. И тут у него при проверке разлетелся нож. Он сказал, что если я куплю в 2 раза дороже блендер, то так и быть он разрешит. После небольшого скандала деньги вернули. Я купила нормальный блендер.
Это медиа-маркт был.
