Всегда ли нужно регистрировать изменения в Уставе
Есть бюджетное учреждение ФГБУН. Сейчас хотят внести изменения в Устав, подправить какие то пункты, плюс у нас изменился адрес, теперь мы Москва. У нас все остается тоже, только добавлятся Москва.
Я далеко не юрист, но мне поручено этим заняться. Я прочитала 129 ФЗ, много не поняла. Вопрос который совсем загадка. Надо ли любые изменения регистрировать в налоговой или нет? Есть какие то изменения в Учредительные документы, которые не меняют учр. док-ты. а есть какие то изменения которые меняют учр. док-ты. Где посмотреть какие изменения к чему относятся и надо ли топать в налоговую?

ну хотя бы потому, что вы теперь Москва, уже надо топать в налоговую. Т.к. налоговая у вас теперь должна быть другая. По новому адресу.

"Есть какие то изменения в Учредительные документы, которые не меняют учр. док-ты"
Так не бывает, вы перечитайте сами, что написали.
Бывают такие изменения, которые не меняют учредительные документы - это те сведения, которых в учредительных документах нет вообще. ФИО директора, например. У вас же не написано в уставе, кто директор, поэтому если поменяется директор, устав менять не придется.
А место нахождения, к примеру, указано в уставе, поэтому если адрес меняется, то и устав меняется. Это изменения, связанные с изменениями в учр.документы. А пример про директора - это изменения, которые НЕ связаны с внесением изменений в учредительные документы.
Вроде просто объяснила.
Регистрировать надо оба вида изменений.
Спасибо!
А учредительные документы это только Устав? А я думала, что всякие Свидетельства ИНН, постановки на учет в ЕГРЮЛ -тоже учредительные документы..
Я почему так туплю, просто один из зам.директоров вчера мне долго доказывал, что изменения адреса не надо регистрировать в налоговой, раз номер ИНН и ЕГРЮЛ не меняется.. вот я и запуталась..
