интернет магазин, вернуть деньги
ситуация следующая....в том году покупала сертификат на полет на вертолете, для нас с мужем...но сначала они не могли осуществить полет, откладывался месяца три из за погодных условий, потом какие то проблемы были на вертолетной площадке, в итоге началась реорганизация фирмы (это мне отвечали когда я звонила им узнавать что там с полетом), смена руководства, мне отвечали что продлят действие сертификата в связи с этим...летом самой некогда было...не звонила, в сентябре начала опять процесс...
в итоге, прошло больше года (1 год и месяц)...телефоны не отвечают, сайт остался тот же но при заказе не отвечают, почта сменилась....
что я могу сделать в этом случае? как можно вернуть деньги? или уже все это конец?
чек и все что дали на руках? организация называется "подарки для всех"

тоже так кажется если честно...:-(
с одной стороны хочется забить, с другой 7000р дарить тоже не хочется....

Естественно надо действовать. Не звонить, а писать и требовать либо оказание услуги либо возврата денежных средств. Смело ссылайтесь на ФЗ "О ЗПП". Кстати у Вас есть подтверждение всех описанных выше проблем, например: письменные извещения с их стороны, публикации где угодно? Как и где Вы оплачивали? Сохранились ли подтверждающие доки.