Претензия к авиакомпании.
Реально хочу подать в суд, предварительно собрав инфу в том числе и здесь.
Претензия к s7.
По купленным билетам нас не зарегистрировали на рейс из Мюнхена, и не допустили к полету, объяснив это тем, мы не воспользовались билетами из Москвы в Мюнхен, т.е билеты были куплены туда и обратно, но туда мы приехали на поезде, а вот обратно, кстати предварительно онлайн зарегистрировавшись, мы должны были полететь, прибыли мы во время, нам сказали, что есть проблема, почему-то не проводится регистрация, или не видеться компом, короче что-то в таком духе, и надо идти к представителю к компании, он оказался крайне невменяемым, просто поверьте мне, и не дай Вам несчастный случай иметь с ним дело, он маньячило, который кайфовал от этой ситуации, только гомерического смеха не хватало для полной картины.)Он сказал, что не будет переоформлять какие-то там документы. что мы сами виноваты. что купив билеты и туда и обратно воспользовались ими только оттуда, что это внутренние правила компании и не зарегистрировал нас на рейс предложив перенести этот разговор на завтра. Я с сыном осталась одна в чужом городе, фиг с ним без гостиницы, можно было решить. но вообще без понимания, чего дальше-то, сказать что это был шок,-ничего не сказать. Что я сделала-купила билет на рейс Аэрофлотом, теперь 2 дня нахожусь под впечатлением этого беспредела и навожу мосты с этой компанией, звоню уточняю, почему это произошло, ни кто толком ничего не может объяснить. Единственное, что я услышала, это то, что от меня ждут письменной претензии именно письмом и почтой в г.Новосибирск, это юр адрес компании.
У меня есть:
а) все подтверждающие доки на право перевозки на этот рейс
б) свидетели этого беспредела, которые готовы со мной пойти до суда.
в) естественно подтверждение понесенных мною расходов на билеты в компании аэрофлот.
Хочу реально наказать этого мужика, компанию, и вообще остановить такого рода беспредел. Как я теперь узнала, что мой случай не единственный.
ну например у люфтганзы и аэрофлота это точно знаю, та же политика,если вы не воспользуетесь первым сегментом полета, то второй аннулируют не думаю, что у Вас что то получится
это где-то прописано? Вас ознакамливают, предупреждают об этом пред покупкой? Я так впервые с этим столкнулась, поэтому и ищу любую информацию.
У вас есть глаза и вы можете это прочитать. А если они по телефону всех будут консультировать и рассказывать политику возврата билетов,вы туда дозвониться не сможете,никогда:)

Конечно, не единственный. Да у половины авиакомпаний такие правила :) а у некоторых с вас бы еще и удержали разницу в стоимости OW и RT :) правда, допустив к полету, ежели места останутся.
Подать в суд, боюсь, не очень получится. Вам надо было уведомить АК о том, что первым сегментом вы пользоваться не хотите и не будете. Тогда по второму сегменту полетели бы спокойно. Но, так как вы ничего не сделали (не сделали же, я так понимаю), то АК права.
я могу это принять, как факт, но для меня это звучит в любом случае абсурдно, я оплатила перелет и должна уведомить полечу или нет? Странно...(
Ну это как-бы правила. Понятно, что редкий человек их знает, пока не понадобится никто не будет читать Воздушный кодекс или приказ Минтранса (который я ниже упоминал). Описание этой ситуации есть в приказе. Там сказано - уведомить компанию. Это закон, поэтому ему придется следовать, даже если десять раз странно.
Да, все более чем понятно... Спасибо!!!
Всем кому не рассказывала в шоке, но теперь, благодаря моему опыту, будут знать.
Там у нас еще фишка была они не понимали, почему не могут меня провести, и мне надо было понастаивать, что это Ваша ошибка и все такое, я сама им подсказала, может это потому что мы не летели сюда самолетом, и они схватились за эту идею. Т.е у них реально это не отражалось-бардак!
Я уже кстати не киплю, и впечатления от поездки у нас самые, что ни на есть радужные, хотя представитель 7s--ужасен, но это их трудности. Заранее жаль всех кто с ним вообще дело будет иметь.
В шоке сидят такие же неграмотные как и вы.Теперь будут знать, а не обвинять авиакомпанию.

А как насчет возврата денег за неиспользованные по вине авиакомпании сегменты?
Летаю Аэрофлотом два раза в год, ни разу не встречала в правилах такого бреда. Дайте ссылку на сайт Аэрофлота, почитаю, что ли...
Не, конечно, Автор сглупила, связавшись с S7. Это очень плохая и непорядочная компания, тоже проблемы были.
Также глупостью Автора было купить билет и ехать на поезде... Но это только проблемы Автора.
Я купила билеты и поехала на поезде по очень критичному для себя поводу, предварительно позвонила в эту компанию уточнив, могу ли я полететь только назад, мне сказали, что могу. Где я сглупила? Я без злобы, чес слово, у нас на каждом шагу не порядочные компании и приходиться, как о с этим жить. А в моем случае, на данный момент, бороться.
"Могу" Вам ответил абсолютно некомпетентный человек. Вот к нему и все претензии. Для того, что бы "могу" было не на словах, надо было ехать в офис S7 и писать заявление, объясняя причины, тогда они МОГУТ (но не обязаны) пойти навстречу. Мы так делали с другими АК, когда хотели в каком то месте убрать "лишнее плечо", как правило в объяснениях указывали ""хочу посмотреть город как турист, приехать пораньше". Нам шли навстречу и ПЕРЕОФОРМЛЯЛИ билеты (без доплат). Но просто так, если делаете это молча, то автоматом лишаетесь следующего полета после пропущенного.

Еще допишу. Вы купили не БИЛЕТЫ, а БИЛЕТ (ОДИН). То есть тот тариф, который был Вами оплачен, подразумевал полета в обе стороны, именно поэтому они продавались в связке, и если Вы пропустили первое плечо, то это значит, что вы вовремя не воспользовались своим билеТОМ (ОДНИМ), оба полета неделимы в этом случае.
