Реально вернуть деньги за сенсорный телефон.
Телефон Lumia 800 Нокиа. Прошло уже больше 15 дней. Проблема видимо в динамике, когда хозяин телефона звонит или ему звонят, то его плохо слышно (приходится переспрашивать постоянно), при этом он слышит всех хорошо. Какие мои действия?
1. Претензия в магазин на существенный недостаток и возврат денег за товар, при этом пишем в претензии, чтобы мы были уведомлены о проведении экспертизы или что писать (Они должны отправить в сервисный центр? Правильно?)
2. Жду 21 день или 45 дней?
Что-то начиталась всего, сама запуталась.

Пишите претензию, но есть 2 варианта экспертизы - вы сдаете в магазин и ждете. Или сами платите за экспертизу и по результатам действуете...
У меня два последних телефона были с бракованными динамиками.Первый мы сами отвезли в мастерскую,указанную в документе к телефону (забыла,как правильно называется),там починили,но он всё равно долго не прожил - упал в компот и умер.Второй телефон (другого производителя) оказался с тем же дефектом,его отнесла в магазин,там составили претензию,отправили на экспертизу и вернули деньги.