Возврат товара
Приобрели в интернет-магизине KomfortBT.ru встаеваемый газовый духовой шкаф. Привезли его нам 18 ноября, курьер распаковал упаковку, снял верхнюю пленку, мы все осмотрели, заплатили , он уехал. Хотим вернуть данный товар, но столкнулись с тем, что его не принимают назад по причине того что нет упаковки, упаковка состояла из верхнего и нижнего пенопласта и сверху пленка, которую разрелаз курьер. Все это мы выбросили, но духовка никуда не встаривалась, все заводские пломбы на месте, короче мы ее вообще не трогали. Как привезли ее так она и стоит, но без пенопласта и пленки. На основании того, что нет упаковки товар принять обратно отказываются. Правомерно это или нет?
Т.е. товар надлежащего качества, просто размер не тот? Увы, на деле принимают обратно без упаковки только товар НЕнадлежащего качества.
Но т.к. у вас отказались принимать, то советую вам прочитать
1. Приказ МАП от 20.05.1998 № 160
2. ст 503 ГК РФ
3. п. 2 ст. 16 ЗоЗПП
и опять давить на них и возвращать.
...или порыться и найти такую же упаковку.
А про то, что всю упаковку надо хранить 2 недели-магазин не предупреждал? Странно.
