отказались принимать бракованный товар
14.01 купила в магазине 7 контитент банку красной икры, которая при всркытии оказалась испорченной. 15.01 приехала в магазин с попыткой вернуть деньги. сначала обратилась к кассиру, кассир пожала плечами отправила к охраннику, охранник вызвал по телефону "администратора". пришла администратор, начала орать на меня, сказала что директора нет, она ничего принимать не будет, деньги мне не вернет. время было 17.00. якобы до конца дня директора не будет. сказала приезжайте в другой день и с криком выпроводила меня из магазина.
к сожалению, я живу не рядом с этим магазином, и отлавливать директора чтобы вернуть испорченную икру возможности нет.
имется ли тут нарушение моих прав и как по правилам должен был действовать представитель администрации магазина?
Вы жалобу в жалобной книге оставили?
Вам обязаны д.б. вернуть деньги. Не забудте себе копию чека оставить.
А так: чек, банка (обычно ещё заявление о возврате денежных средств делается,не знаю в продуктах надо писать такое заявление или нет)
Ещё раз идёте в магазин и грозитесь, что нашлёте на их голову все инстанции какие есть...
Вообще, данная ситуация выеденного яйца не стоит. Обычно сразу деньги возвращают. Тут явно был просто неадекватный администратор.

у них нет жалобной книги, по крайней мере на том информационном стенде при входе. а они не могут потом просто страницу вырвать из нее?
Надо было подавать писменную претензию, и требовать чтобы вам предоставили писменный отказ.

Ох этот е...ый 7 конт , мне так же колбасу кинули развернулись и ушли.и деньги не вернули. Может один и тот же администор? У них холодильник был сломан и колбаса завальцованная лежала в другом холодильнике рядом с молоком. Ну я и взяла в 23 часа после работы на завтрак ребенку. А утром развернув оказалось она вся скользкая. На что администратор мне сказала, может она у вас ночь без холодильника лежала....Пришлось тупо выкинуть в помойку. Больше в этот магазин я не ногой!
