Заказала товар - курьер не везет
В интернет-магазине заказала товар, оплатила, заказала курьерскую доставку. 3 недели назад!!! И все это время - "ждите, курьер вам вот-вот позвонит и все привезет, мы все передали курьерской службе, они такие редиски, но мы им скажем". Блинский блин! Терпение кончилось уже давно - что можно сделать? Что предпринять, куда пожаловаться?
Спасибо.

Anonymous
Пишите претензию в магазин, отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении, в требованиях напишите либо товар в течение 3-х дней с момента получения, либо возврат денежных средств - укажите свой счет. Далее не привезли, не возвратили - в суд по месту вашего жительства, пошлина не платиться.
Не "пени", а неустойка. Там много чего "может быть" от оплаты услуг представителя до морального ущерба.